По его словам, сейчас с аэропортом обсуждается вопрос периодичности курсирования экспресса с часу ночи до 5 часов утра.
В«Есть вопрос по количеству авиарейсов в аэропорт в ночное время. Насколько я знаю их немного. Думаем, есть ли смысл в ночном экспрессе, или просто необходимо будет увеличить интервалы движения. Но в рабочем порядке мы отрабатываем круглосуточный режим работыВ», – рассказал Кравцов.
Он добавил, что окончательное расписание движения экспресса будет оглашено в ближайшее время. В«Сейчас согласовываем график движения. Учитываем, что после запуска этого экспресса, участок пути между Дарницей и Борисполем будет одним из самых поездо-напряженных в Украине. Там будет большое количество пассажирского пригородного движения, к которым добавится экспрессВ», – отметил глава В«УкрзализныцяВ».
Первоначально между Киевом и аэропортом Борисполь будут курсировать отремонтированные дизельные рельсовые автобусы PESA 620M. В дальнейшем В«УкрзализныцяВ» может вывести на линию более вместительные дизель-поезда ДПКр-3, которые компания заказала в количестве шести единиц на КВСЗ.
По словам Кравцова, сейчас завершаются переговоры с Госавиаслужбой и Украэрорухом по вопросам эликтрификации постоянным током участка маршрута из Киева в Борисполь. В«Как только это будет сделано, это упростит вопрос использования на этом маршруте различных типов поездовВ», – сказал Кравцов.
В В«УкрзализныцеВ» рассчитывают на 80% загрузку рельсовых автобусов в течении первого года работы, а срок окупаемости проекта оценивает в – 9-10 лет.