Почему так? По мнению гендиректора Join UP! Юрия Альбы, подобная ценовая политика является следствием В«оптимизма переходного периодаВ» от летнего к зимнему сезону. Летние продажи завершаются, зимние пока не набрали должных оборотов, поэтому стимулировать спрос акциями и скидками нет особого смысла (хотя точечно это кое-где происходит). В«Парад спецпредложений ещё впереди, но может быть в этот раз он не будет таким масштабным: рынок однозначно подрос, стало больше бронировок В«на глубинуВ», причём не только на зиму, но и на летоВ», – констатировал Юрий Альба. Замгендиректора Travel Professional Group Елена Бойко в свою очередь предполагает, что возможно, на этот раз туроператорам удалось нащупать баланс спроса и предложения, поставив именно такое количество рейсов, которое рынок в состоянии В«переваритьВ». А по мнению директора В«СиестыВ» Ольги Дяченко, не исключено, что на туристическом фронте наконец-то упорядочилась расстановка сил: каждый туроператор нашёл свою нишу, сформировал пул лояльных партнёров и может продавать свой турпродукт, не оттирая конкурентов.
Тем не менее собеседники напоминают: законы сезонности спроса тоже никто не отменял. В«Поэтому впереди ещё будет В«ямаВ» в продажах – в декабре, а также во второй половине января и в февралеВ», – напомнила Елена Бойко. Логично предположить, что наибольший ценопад на зимних направлений выпадет именно на эти периоды.