Стало известно когда В«загорятВ» зимние туры - «Лента туристических новостей» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 31-окт-2018, 17:56

Стало известно когда В«загорятВ» зимние туры - «Лента туристических новостей»



Стало известно когда В«загорятВ» зимние туры - «Лента туристических новостей»
На рынке сформировалась кажущаяся на первый взгляд нелогичной ситуация. По ряду зимних направлений заметно выросли объёмы перевозки, но масштабного ценопада нет. Даже на практически постоянно горящих массовых направлениях. В частности, туры в Египет с вылетом в ноябре подгорают лишь на отдельные даты (например, турпакеты с вылетом 1 ноября еще можно найти по цене около 18 тыс. гривен на двоих). На большинство других дат подобных цен не найти. « пределах разумногоВ» туроператоры оценивают и прайс по дальнемагистральной экзотике. Стоимость тура в Доминикану с вылетом в ноябре из Киева в системах бронирования туркомпаний начинается от 62.5 тыс. гривен на двоих (на 9 ночей), в Таиланд – от 32.6 тыс. гривен на двоих на тур такой же продолжительности, на Шри-Ланку – от 30.5 тыс. на двоих на 9 ночей и т.д.

Почему так? По мнению гендиректора Join UP! Юрия Альбы, подобная ценовая политика является следствием В«оптимизма переходного периодаВ» от летнего к зимнему сезону. Летние продажи завершаются, зимние пока не набрали должных оборотов, поэтому стимулировать спрос акциями и скидками нет особого смысла (хотя точечно это кое-где происходит). В«Парад спецпредложений ещё впереди, но может быть в этот раз он не будет таким масштабным: рынок однозначно подрос, стало больше бронировок В«на глубинуВ», причём не только на зиму, но и на летоВ», – констатировал Юрий Альба. Замгендиректора Travel Professional Group Елена Бойко в свою очередь предполагает, что возможно, на этот раз туроператорам удалось нащупать баланс спроса и предложения, поставив именно такое количество рейсов, которое рынок в состоянии В«переваритьВ». А по мнению директора В«СиестыВ» Ольги Дяченко, не исключено, что на туристическом фронте наконец-то упорядочилась расстановка сил: каждый туроператор нашёл свою нишу, сформировал пул лояльных партнёров и может продавать свой турпродукт, не оттирая конкурентов.

Тем не менее собеседники напоминают: законы сезонности спроса тоже никто не отменял. В«Поэтому впереди ещё будет В«ямаВ» в продажах – в декабре, а также во второй половине января и в февралеВ», – напомнила Елена Бойко. Логично предположить, что наибольший ценопад на зимних направлений выпадет именно на эти периоды.

Источник: © mastertura.com.ua

На рынке сформировалась кажущаяся на первый взгляд нелогичной ситуация. По ряду зимних направлений заметно выросли объёмы перевозки, но масштабного ценопада нет. Даже на практически постоянно горящих массовых направлениях. В частности, туры в Египет с вылетом в ноябре подгорают лишь на отдельные даты (например, турпакеты с вылетом 1 ноября еще можно найти по цене около 18 тыс. гривен на двоих). На большинство других дат подобных цен не найти. « пределах разумногоВ» туроператоры оценивают и прайс по дальнемагистральной экзотике. Стоимость тура в Доминикану с вылетом в ноябре из Киева в системах бронирования туркомпаний начинается от 62.5 тыс. гривен на двоих (на 9 ночей), в Таиланд – от 32.6 тыс. гривен на двоих на тур такой же продолжительности, на Шри-Ланку – от 30.5 тыс. на двоих на 9 ночей и т.д. Почему так? По мнению гендиректора Join UP! Юрия Альбы, подобная ценовая политика является следствием В«оптимизма переходного периодаВ» от летнего к зимнему сезону. Летние продажи завершаются, зимние пока не набрали должных оборотов, поэтому стимулировать спрос акциями и скидками нет особого смысла (хотя точечно это кое-где происходит). В«Парад спецпредложений ещё впереди, но может быть в этот раз он не будет таким масштабным: рынок однозначно подрос, стало больше бронировок В«на глубинуВ», причём не только на зиму, но и на летоВ», – констатировал Юрий Альба. Замгендиректора Travel Professional Group Елена Бойко в свою очередь предполагает, что возможно, на этот раз туроператорам удалось нащупать баланс спроса и предложения, поставив именно такое количество рейсов, которое рынок в состоянии В«переваритьВ». А по мнению директора В«СиестыВ» Ольги Дяченко, не исключено, что на туристическом фронте наконец-то упорядочилась расстановка сил: каждый туроператор нашёл свою нишу, сформировал пул лояльных партнёров и может продавать свой турпродукт, не оттирая конкурентов. Тем не менее собеседники напоминают: законы сезонности спроса тоже никто не отменял. В«Поэтому впереди ещё будет В«ямаВ» в продажах – в декабре, а также во второй половине января и в февралеВ», – напомнила Елена Бойко. Логично предположить, что наибольший ценопад на зимних направлений выпадет именно на эти периоды. Источник: © mastertura.com.ua



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости