Ростуризм отреагировал на ситуацию с «РоссТуром» - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 03-окт-2018, 18:24

Ростуризм отреагировал на ситуацию с «РоссТуром» - «Новости Туризма»


Конфликтующие стороны попытаются «примирить» за столом переговоров




Вечером 3 октября ситуацию с сетью «РоссТур» официально прокомментировали в Ростуризме. «В адрес компании и её контрагентов направлены запросы о представлении в кратчайший срок подробной информации о мерах, предпринимаемых в интересах туристов», - говорится в сообщении ведомства. Ожидается, что в ближайшее время регулятор проведёт совещание со всеми компаниями, указанными в публикациях СМИ.



Между тем, как удалось выяснить TourDom.ru, проблему обсуждали в Ростуризме уже сегодня, в рамках другого заседания. Один из его участников на условиях анонимности рассказал нашему порталу, что на данный момент в агентстве не обнаружили оснований для исключения «РоссТура» из Единого федерального реестра туроператоров. Добавим, что компания представлена в нём тремя юрлицами (ООО «РоссТур», ООО «Туроператор РТ-Центр», ООО «Туроператор Р-Тур»), гражданская ответственность каждого из которых застрахована в ERV на сумму в 50 млн руб.


Ростуризм отреагировал на ситуацию с «РоссТуром» - «Новости Туризма»


«Таких туроператоров можно пересчитать по пальцам»
Как коллеги и партнеры поздравили «Тари Тур» с юбилеем
25 лет примерно по 35–40 тысяч человек в год. Не трудитесь, мы посчитали – это почти 1 млн! Именно столько туристов, если верить официальной отчетности, команда «Тари Тур» привезла в Россию с начала основания компании. В этом, достаточно сложном и знаковом для отрасли году, туроператор по въездному и внутреннему туризму отмечает юбилей – четверть века.

HotLine.travel


«Ростуризм обращает внимание на необходимость надлежащего информирования туристов о статусе заявок, которые оформлялись через эти компании, а также на обязательность оказания всех услуг, входящих в турпродукт, в случае получения оплаты», - отмечается в сообщении ведомства.



Судя по релизу Ростуризма, в федеральном агентстве пытаются разобраться в сложившейся ситуации, усадив всех участников за стол переговоров. В ведомстве опасаются, что при негативном сценарии пострадают клиенты компании, сведения о которой содержатся в реестре. Однако в сообщении регулятора «РоссТур» называют туроператором, а не сетью турагентств. И, как следствие, реально происходящие на рынке события трактуются Ростуризмом по-другому.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Конфликтующие стороны попытаются «примирить» за столом переговоров Вечером 3 октября ситуацию с сетью «РоссТур» официально прокомментировали в Ростуризме. «В адрес компании и её контрагентов направлены запросы о представлении в кратчайший срок подробной информации о мерах, предпринимаемых в интересах туристов», - говорится в сообщении ведомства. Ожидается, что в ближайшее время регулятор проведёт совещание со всеми компаниями, указанными в публикациях СМИ. Между тем, как удалось выяснить TourDom.ru, проблему обсуждали в Ростуризме уже сегодня, в рамках другого заседания. Один из его участников на условиях анонимности рассказал нашему порталу, что на данный момент в агентстве не обнаружили оснований для исключения «РоссТура» из Единого федерального реестра туроператоров. Добавим, что компания представлена в нём тремя юрлицами (ООО «РоссТур», ООО «Туроператор РТ-Центр», ООО «Туроператор Р-Тур»), гражданская ответственность каждого из которых застрахована в ERV на сумму в 50 млн руб. «Таких туроператоров можно пересчитать по пальцам» Как коллеги и партнеры поздравили «Тари Тур» с юбилеем 25 лет примерно по 35–40 тысяч человек в год. Не трудитесь, мы посчитали – это почти 1 млн! Именно столько туристов, если верить официальной отчетности, команда «Тари Тур» привезла в Россию с начала основания компании. В этом, достаточно сложном и знаковом для отрасли году, туроператор по въездному и внутреннему туризму отмечает юбилей – четверть века. HotLine.travel «Ростуризм обращает внимание на необходимость надлежащего информирования туристов о статусе заявок, которые оформлялись через эти компании, а также на обязательность оказания всех услуг, входящих в турпродукт, в случае получения оплаты», - отмечается в сообщении ведомства. Судя по релизу Ростуризма, в федеральном агентстве пытаются разобраться в сложившейся ситуации, усадив всех участников за стол переговоров. В ведомстве опасаются, что при негативном сценарии пострадают клиенты компании, сведения о которой содержатся в реестре. Однако в сообщении регулятора «РоссТур» называют туроператором, а не сетью турагентств. И, как следствие, реально происходящие на рынке события трактуются Ростуризмом по-другому.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости