Глава «РоссТура» рассказал о прессинге со стороны туроператоров - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 03-окт-2018, 19:17

Глава «РоссТура» рассказал о прессинге со стороны туроператоров - «Новости Туризма»




Эксклюзивное интервью Александра Недополза TourDom.ru






В прямом эфире TourDom.ru гендиректор «РоссТура» Александр Недополз пояснил, почему его компании пришлось пойти на приостановку приема новых заявок по некоторым туроператорам. Он еще раз подтвердил, что по всем туристам, отправившимся на отдых, оплата проходила вовремя.


Глава «РоссТура» рассказал о прессинге со стороны туроператоров - «Новости Туризма»


«Таких туроператоров можно пересчитать по пальцам»
Как коллеги и партнеры поздравили «Тари Тур» с юбилеем
25 лет примерно по 35–40 тысяч человек в год. Не трудитесь, мы посчитали – это почти 1 млн! Именно столько туристов, если верить официальной отчетности, команда «Тари Тур» привезла в Россию с начала основания компании. В этом, достаточно сложном и знаковом для отрасли году, туроператор по въездному и внутреннему туризму отмечает юбилей – четверть века.

HotLine.travel


«По остальным броням у нас задолженность была – как и у всех», – уточнил Александр Недополз. По его словам, критической ситуация стала тогда, когда сразу несколько туроператоров в категоричной форме потребовали от центра бронирования перехода на новые условия оплаты. «Мы получили огромный список заявок – напротив каждой из них стоял штраф за несвоевременный перевод средств. Его размер – 30–100 % от полной стоимости тура. Естественно, всё это было сделано в форме ультиматума. Никакая компания не сможет ничего сделать, когда таким путем «ставят на колени». Путем переговоров ничего не решается. Естественно, в этой ситуации мы не справились. Как и любая другая компания, от которой потребовали бы оплату вперед, в течение трех дней», – заявил Александр Недополз.



Руководители других розничных сетей подтверждают: в минувший четверг, 27 сентября, Coral Travel оповестил их об изменениях в системе оплаты. Приводим цитату из письма, которым поделился с редакцией один из экспертов. «Обращаем ваше внимание, что с сегодняшнего дня у куратора не будет информации по крайним срокам оплаты, которые вам высылали ранее. Просьба проинформировать бухгалтерию, что необходимо отслеживать данную информацию в личном кабинете». Представители розницы сходятся во мнении, что туроператоры зачастую используют директивные методы общения с партнерами и даже вмешиваются в бизнес-процессы. Особенно чувствительным оказывается это для крупных розничных структур с большими оборотами. Не исключено, что в ситуации с «РоссТуром» данный фактор сыграл ключевую роль.



Полную запись эфира смотрите здесь.


Эксклюзивное интервью Александра Недополза TourDom.ru В прямом эфире TourDom.ru гендиректор «РоссТура» Александр Недополз пояснил, почему его компании пришлось пойти на приостановку приема новых заявок по некоторым туроператорам. Он еще раз подтвердил, что по всем туристам, отправившимся на отдых, оплата проходила вовремя. «Таких туроператоров можно пересчитать по пальцам» Как коллеги и партнеры поздравили «Тари Тур» с юбилеем 25 лет примерно по 35–40 тысяч человек в год. Не трудитесь, мы посчитали – это почти 1 млн! Именно столько туристов, если верить официальной отчетности, команда «Тари Тур» привезла в Россию с начала основания компании. В этом, достаточно сложном и знаковом для отрасли году, туроператор по въездному и внутреннему туризму отмечает юбилей – четверть века. HotLine.travel «По остальным броням у нас задолженность была – как и у всех», – уточнил Александр Недополз. По его словам, критической ситуация стала тогда, когда сразу несколько туроператоров в категоричной форме потребовали от центра бронирования перехода на новые условия оплаты. «Мы получили огромный список заявок – напротив каждой из них стоял штраф за несвоевременный перевод средств. Его размер – 30–100 % от полной стоимости тура. Естественно, всё это было сделано в форме ультиматума. Никакая компания не сможет ничего сделать, когда таким путем «ставят на колени». Путем переговоров ничего не решается. Естественно, в этой ситуации мы не справились. Как и любая другая компания, от которой потребовали бы оплату вперед, в течение трех дней», – заявил Александр Недополз. Руководители других розничных сетей подтверждают: в минувший четверг, 27 сентября, Coral Travel оповестил их об изменениях в системе оплаты. Приводим цитату из письма, которым поделился с редакцией один из экспертов. «Обращаем ваше внимание, что с сегодняшнего дня у куратора не будет информации по крайним срокам оплаты, которые вам высылали ранее. Просьба проинформировать бухгалтерию, что необходимо отслеживать данную информацию в личном кабинете». Представители розницы сходятся во мнении, что туроператоры зачастую используют директивные методы общения с партнерами и даже вмешиваются в бизнес-процессы. Особенно чувствительным оказывается это для крупных розничных структур с большими оборотами. Не исключено, что в ситуации с «РоссТуром» данный фактор сыграл ключевую роль. Полную запись эфира смотрите здесь.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости