…и зачем власти города наняли специалистов по ребрендингу?
На фоне политического скандала с отравлением бывшего российского разведчика Сергея Скрипаля и его дочери интерес к Солсбери вырос. Сразу после инцидента, в марте 2018 года, число русскоязычных поисковых запросов в Яндексе, содержащих название этого города, выросло с 3 до 46 тысяч. Еще больший скачок наблюдался в сентябре – сразу после того, как в деле появились данные о подозреваемых в покушении россиянах Руслане Боширове и Александре Петрове, – тогда слово «Солсбери» в поисковике пользователи набрали почти 100 тысяч раз за неделю. При этом, по данным Google trends, люди стали больше интересоваться и достопримечательностями городка: с 9 по 15 сентября число поисковых запросов на эту тему увеличилось в 10 раз.
Однако к росту турпотока это не привело. По словам специалистов, Солсбери и раньше не вызывал особого интереса у туристов, несмотря на близость к Стоунхенджу. А сейчас наблюдается и обратный эффект. По информации сервиса Biletix, объем продаж авиабилетов из российских городов в Лондон снизился в 2 раза за первые 9 месяцев 2018-го по сравнению с показателями за тот же период прошлого года. Как уточнил глава пресс-службы билетного агентства Григорий Луговой, выросла только доля перелетов бизнес-классом – в 1,7 раза, как и средний чек на авиабилеты туда-обратно – с 27 458 до 28 749 рублей (на 4,7 %). После публикации интервью с подозреваемыми в покушении на Сергея Скрипаля российскими предпринимателями ситуация немного улучшилась, но не существенно. С 9 по 30 сентября россияне летали в Лондон на 33% реже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Где в Альпах можно сделать селфи со звездой
В преддверии горнолыжного сезона рассекретим лучшие места!
При большом желании любой заядлый катальщик может встретить в Альпах своего кумира – только места надо знать. В преддверии зимнего сезона редакция HL спросила у некоторых знаменитостей, где они обычно проводят новогодние каникулы.
HotLine.travel
Власти Солсбери тоже заметили падение интереса туристов к городским туристическим объектам. Они даже привлекли специалистов по ребрендингу, чтобы вернуть городу привлекательность в глазах путешественников. Как сообщает газета Guardian со ссылкой на члена cовета графства Уилтшир по экономическому развитию и восстановлению Солсбери Полин Чёрч, о снижении числа посетителей недавно сообщили представители Солберийского собора, городского музея и театра Playhouse.