Пассажиры рассказали, как утоляют голод перед полетом - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 02-окт-2018, 12:53

Пассажиры рассказали, как утоляют голод перед полетом - «Новости Туризма»


Треть принявших участие в опросе не готовы тратиться на еду в аэропортах




Несмотря на известный факт о том, что перекусить в аэропорту порой чуть ли не вдвое дороже, чем в заведениях за его пределами, большинство пассажиров не жалеет на это денег. Это показали результаты опроса, проведенного на TourDom.ru в конце сентября.


Так, на вопрос: «Едите ли вы в аэропортах?» – утвердительно ответили более половины из 400 респондентов. Причем 35 % предпочитают утолить голод во время ожидания рейса в ресторане – для них это часть предполетного ритуала. Еще 23 %, если не могут отказать себе в удовольствии, то пытаются хоть немного сэкономить – выбирают аэропортовый фаст-фуд. Всего 3 % идут на компромисс между потребностями своего организма и финансовыми возможностями – обходятся шоколадкой из автомата. И больше трети, 37 %, не готовы платить за перекус перед вылетом вовсе – они голодают или едят только то, что принесли с собой.


В комментариях к опросу читатели нашего портала отметили, что среди вариантов ответа не оказалось бизнес-залов, в которых путешественники также могут подкрепиться. Редакция портала TourDom.ru запросила статистику у московских авиаузлов, чтобы выяснить, много ли пассажиров выбирают лаунж-зоны для того, чтобы поесть перед вылетом.


Пассажиры рассказали, как утоляют голод перед полетом - «Новости Туризма»


Рейтинг предпочтений сотрудничества по Тунису и Испании
Итоги сезона лето-2018
Турагентства Москвы и Московской области назвали туроператоров, с которыми они наиболее активно работали в сезоне лето-2018 и остались довольны сотрудничеством. Смотрите рейтинги предпочтений по Тунису и Испании (с методикой исследования можно ознакомиться здесь).

HotLine.travel


Выяснилось, что число путешественников, пользующихся услугами бизнес-залов в столичных авиаузлах, постепенно растет. Однако таких всё равно меньшинство (около 1–4 %). По данным пресс-службы Домодедово, бизнес-залы, которыми управляет аэропорт (5 из 10), в летнем сезоне 2018 года посетили более 185 тыс. человек, или 3,8 % пассажиров, вылетевших из Домодедово. Это почти на 15 % больше, чем летом прошлого года.



В Шереметьево в настоящий момент действуют 5 vip и 13 бизнес-залов, которые за первые пять месяцев этого года обслужили свыше 1 млн 170 тыс. пассажиров – на 20 % больше, чем за тот же период 2017-го, рассказал главный специалист дирекции по связям с общественностью аэропорта Михаил Шубин. При этом, исходя из годового пассажиропотока, число посетителей бизнес-залов Шереметьево за год также не превышает 2,5–3 %.



Аналогичная картина складывается и в подмосковном Жуковском. Как рассказал управляющий директор бизнес-зала аэропорта Вадим Улинский, в лаунж-зону попадает в среднем всего 1 % от общего количества пассажиров. В основном это держатели бонусных карт и программ лояльности авиакомпаний или карт Priority pass. «В последнее время их почти никто не приобретает, зафиксирован большой спад продаж. В связи с повышением курса доллара пользоваться ими стало не выгодно», – считает Улинский.


Треть принявших участие в опросе не готовы тратиться на еду в аэропортах Несмотря на известный факт о том, что перекусить в аэропорту порой чуть ли не вдвое дороже, чем в заведениях за его пределами, большинство пассажиров не жалеет на это денег. Это показали результаты опроса, проведенного на TourDom.ru в конце сентября. Так, на вопрос: «Едите ли вы в аэропортах?» – утвердительно ответили более половины из 400 респондентов. Причем 35 % предпочитают утолить голод во время ожидания рейса в ресторане – для них это часть предполетного ритуала. Еще 23 %, если не могут отказать себе в удовольствии, то пытаются хоть немного сэкономить – выбирают аэропортовый фаст-фуд. Всего 3 % идут на компромисс между потребностями своего организма и финансовыми возможностями – обходятся шоколадкой из автомата. И больше трети, 37 %, не готовы платить за перекус перед вылетом вовсе – они голодают или едят только то, что принесли с собой. В комментариях к опросу читатели нашего портала отметили, что среди вариантов ответа не оказалось бизнес-залов, в которых путешественники также могут подкрепиться. Редакция портала TourDom.ru запросила статистику у московских авиаузлов, чтобы выяснить, много ли пассажиров выбирают лаунж-зоны для того, чтобы поесть перед вылетом. Рейтинг предпочтений сотрудничества по Тунису и Испании Итоги сезона лето-2018 Турагентства Москвы и Московской области назвали туроператоров, с которыми они наиболее активно работали в сезоне лето-2018 и остались довольны сотрудничеством. Смотрите рейтинги предпочтений по Тунису и Испании (с методикой исследования можно ознакомиться здесь). HotLine.travel Выяснилось, что число путешественников, пользующихся услугами бизнес-залов в столичных авиаузлах, постепенно растет. Однако таких всё равно меньшинство (около 1–4 %). По данным пресс-службы Домодедово, бизнес-залы, которыми управляет аэропорт (5 из 10), в летнем сезоне 2018 года посетили более 185 тыс. человек, или 3,8 % пассажиров, вылетевших из Домодедово. Это почти на 15 % больше, чем летом прошлого года. В Шереметьево в настоящий момент действуют 5 vip и 13 бизнес-залов, которые за первые пять месяцев этого года обслужили свыше 1 млн 170 тыс. пассажиров – на 20 % больше, чем за тот же период 2017-го, рассказал главный специалист дирекции по связям с общественностью аэропорта Михаил Шубин. При этом, исходя из годового пассажиропотока, число посетителей бизнес-залов Шереметьево за год также не превышает 2,5–3 %. Аналогичная картина складывается и в подмосковном Жуковском. Как рассказал управляющий директор бизнес-зала аэропорта Вадим Улинский, в лаунж-зону попадает в среднем всего 1 % от общего количества пассажиров. В основном это держатели бонусных карт и программ лояльности авиакомпаний или карт Priority pass. «В последнее время их почти никто не приобретает, зафиксирован большой спад продаж. В связи с повышением курса доллара пользоваться ими стало не выгодно», – считает Улинский.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости