Роспотребнадзор: что делать туристам после приостановки деятельности туроператора - «Новости туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 30-сен-2018, 19:01

Роспотребнадзор: что делать туристам после приостановки деятельности туроператора - «Новости туризма»


Роспотребнадзор: что делать туристам после приостановки деятельности туроператора - «Новости туризма»


Фото: www.rospotrebnadzor.ru

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации туристам, пострадавшим от остановки деятельности туроператоров.


При поступлении информации об остановке деятельности туристам следует уточнить порядок возмещения средств на сайте туроператора. После этого нужно подать заявление в Ассоциацию «Турпомощь». Кроме того, туристы должны срочно написать заявление в страховую компанию или в банк (контакты имеются в договоре, на сайте оператора или в Едином реестре). Заявления рассмотрят в течение 30-ти дней.


Если возмещение не выплачено или выплачено не полностью, то клиент имеет право обратиться к любому другому страховщику, если у оператора их несколько.


При получении компенсации может возникнуть необходимость обратиться в суд за уплатой штрафов или за возмещенем морального ущерба.


В случае, когда клиент уже находится за границей и ему отказывают в размещении в гостинице, необходимо связаться с «Турпомощью», или заплатить за проживание самостоятельно, но обязательно сохранить все платёжные документы.


Далее клиентам ушедшего с рынка туроператора следует уточнить у авиаперевозчика, оплачен ли обратный перелёт. Если нет, то ему также нужно обратиться в «Турпомощь» или оплачивать перелёт самому, сохранив квитанции.


Фото: www.rospotrebnadzor.ru Роспотребнадзор опубликовал рекомендации туристам, пострадавшим от остановки деятельности туроператоров. При поступлении информации об остановке деятельности туристам следует уточнить порядок возмещения средств на сайте туроператора. После этого нужно подать заявление в Ассоциацию «Турпомощь». Кроме того, туристы должны срочно написать заявление в страховую компанию или в банк (контакты имеются в договоре, на сайте оператора или в Едином реестре). Заявления рассмотрят в течение 30-ти дней. Если возмещение не выплачено или выплачено не полностью, то клиент имеет право обратиться к любому другому страховщику, если у оператора их несколько. При получении компенсации может возникнуть необходимость обратиться в суд за уплатой штрафов или за возмещенем морального ущерба. В случае, когда клиент уже находится за границей и ему отказывают в размещении в гостинице, необходимо связаться с «Турпомощью», или заплатить за проживание самостоятельно, но обязательно сохранить все платёжные документы. Далее клиентам ушедшего с рынка туроператора следует уточнить у авиаперевозчика, оплачен ли обратный перелёт. Если нет, то ему также нужно обратиться в «Турпомощь» или оплачивать перелёт самому, сохранив квитанции.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости