Доверие россиян к агрегаторам туров растёт - «Новости туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 30-сен-2018, 01:02

Доверие россиян к агрегаторам туров растёт - «Новости туризма»


Доверие россиян к агрегаторам туров растёт - «Новости туризма»


Фото: www.booking.com

Сервис онлайн-бронирования туров Level. Travel оценил продажи путёвок туров за июнь и выяснил, что их число увеличилось на 58% в сравнении с таким же месяцем прошлого года. Это можно объяснить растущим доверием к подобным сайтам-агрегаторам.


Спросом пользуются как дорогие, так и дешевые туры, зарубежные и по России.


Например, самым дорогим туром, приобретенным с помощью агрегатора в июне, стал тур в Таиланд стоимостью один миллион 805 тысяч рублей, а самым дешевым — трёхдневный экскурсионный тур в один из городов России за 4060 рублей.


Чаще всего россияне выбирали туры с проживанием в отелях 3* — в 40% случаев. Однако самой популярной системой питания является «всё включено».


Самым востребованным направлением у организованных туристов остается Турция, которую выбрали 39% пользователей сайта. На втором месте — Россия, хотя в сравнении с прошлым годом востребованность отечественных курортов снизилась на 4%. Третья позиция в списке популярности досталась Греции.


Фото: www.booking.com Сервис онлайн-бронирования туров Level. Travel оценил продажи путёвок туров за июнь и выяснил, что их число увеличилось на 58% в сравнении с таким же месяцем прошлого года. Это можно объяснить растущим доверием к подобным сайтам-агрегаторам. Спросом пользуются как дорогие, так и дешевые туры, зарубежные и по России. Например, самым дорогим туром, приобретенным с помощью агрегатора в июне, стал тур в Таиланд стоимостью один миллион 805 тысяч рублей, а самым дешевым — трёхдневный экскурсионный тур в один из городов России за 4060 рублей. Чаще всего россияне выбирали туры с проживанием в отелях 3* — в 40% случаев. Однако самой популярной системой питания является «всё включено». Самым востребованным направлением у организованных туристов остается Турция, которую выбрали 39% пользователей сайта. На втором месте — Россия, хотя в сравнении с прошлым годом востребованность отечественных курортов снизилась на 4%. Третья позиция в списке популярности досталась Греции.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика