Филиппины отчитались о въездном турпотоке за первые 4 месяца 2018 год - «Новости» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 29-сен-2018, 14:36

Филиппины отчитались о въездном турпотоке за первые 4 месяца 2018 год - «Новости»



Филиппины отчитались о въездном турпотоке за первые 4 месяца 2018 год

За первые четыре месяца 2018 года число иностранных туристов на Филиппинах выросло на 12,35% и составило 2,64 млн. человек. В основном прирост генерируют азиатские рынки, в первую очередь Китай. Такую статистику озвучил местный отдел туризма DOT.


По представленным им данным, рост туристов из материкового Китая составил 52,65%.. «Китай стал вторым по величине рынком, зафиксировав темпы роста на 52,65 процента в первые четыре месяца 2018 года. Мы также наблюдаем очень сильный рост на других наших основных рынках», - прокомметировал пресс-секретарь DOT и заместитель секретаря по планированию развития туризма Бенито К. Бенгзон-младший.


В частности, на первом месте находится Южная Корея, которая обеспечила 592’060 посетителей на Филиппинах с января по апрель 2018 года, прирост составил 6,12%. На втором месте, как уже упоминалось, Китай - 481’218 туристов. За ним следуют Соединенные Штаты, 370’519 туристов с приростом в +7,18%. В первой пятерке также; Япония 230’199 туристов и прирост в +9,04%; и Австралия - 99’319 и + 6,5 %. Другими основными рынками туризма с января по апрель 2018 года были: Канада, 89 659 (+11,24%); Тайвань, 82 827 (на 3,93%); Соединенное Королевство, 74 434 (+9,16%); Сингапур, 59 891 (+10,32%); и Малайзия - 48 861 (+3,41%). Россия в список не попала.


При этом общий прирост в DOT оценили как «очень достойный». По их оценке он превышает как и среднюю величину прироста туризма в Азии – она составляет 8%, и по всему миру – 4%.


Филиппины отчитались о въездном турпотоке за первые 4 месяца 2018 год За первые четыре месяца 2018 года число иностранных туристов на Филиппинах выросло на 12,35% и составило 2,64 млн. человек. В основном прирост генерируют азиатские рынки, в первую очередь Китай. Такую статистику озвучил местный отдел туризма DOT. По представленным им данным, рост туристов из материкового Китая составил 52,65% «Китай стал вторым по величине рынком, зафиксировав темпы роста на 52,65 процента в первые четыре месяца 2018 года. Мы также наблюдаем очень сильный рост на других наших основных рынках», - прокомметировал пресс-секретарь DOT и заместитель секретаря по планированию развития туризма Бенито К. Бенгзон-младший. В частности, на первом месте находится Южная Корея, которая обеспечила 592’060 посетителей на Филиппинах с января по апрель 2018 года, прирост составил 6,12%. На втором месте, как уже упоминалось, Китай - 481’218 туристов. За ним следуют Соединенные Штаты, 370’519 туристов с приростом в 7,18%. В первой пятерке также; Япония 230’199 туристов и прирост в 9,04%; и Австралия - 99’319 и 6,5 %. Другими основными рынками туризма с января по апрель 2018 года были: Канада, 89 659 ( 11,24%); Тайвань, 82 827 (на 3,93%); Соединенное Королевство, 74 434 ( 9,16%); Сингапур, 59 891 ( 10,32%); и Малайзия - 48 861 ( 3,41%). Россия в список не попала. При этом общий прирост в DOT оценили как «очень достойный». По их оценке он превышает как и среднюю величину прироста туризма в Азии – она составляет 8%, и по всему миру – 4%.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика