Туристов спросят, на что потратить курортный сбор - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 27-сен-2018, 16:27

Туристов спросят, на что потратить курортный сбор - «Новости Туризма»


Стоит ли опираться на мнения самих отдыхающих?




Власти Краснодарского края объявили, что при выборе объектов инфраструктуры, которые профинансируют за счёт курортного сбора, учтут пожелания туристов. Для этого там намерены организовать анкетирование отдыхающих. Такое заявление 26 сентября сделал Сергей Орлов, зампред профильного комитета Заксобрания региона.



«Это даст двусторонний эффект – мы будем знать, чего не хватает туристам, а они будут понимать, что их мнение учитывается при распределении средств», – отметил депутат.


Туристов спросят, на что потратить курортный сбор - «Новости Туризма»


Хочешь в рекламник? Готовься к кастингу!
Турагенты пожаловались, туроператоры ответили
Что творится с рекламными турами? Мало того, что они дорожают, так еще и попасть трудно. Эту тему в «Трэвел Президиуме» затронула независимый турагент из Москвы Галина Мисюра. Ее обращение поддержали другие участники розничного рынка.

HotLine.travel


Участники туристического рынка разошлись в оценках этой инициативы.



Одни считают, что взгляд самих потребителей услуг окажется полезным. «Думаю, что это очень разумная мера, которая, очевидно, поможет принимать решения более адресно и своевременно», – полагает Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист».



Другие смотрят на заявление краевых властей иначе. По их словам, организация таких исследований повлечёт за собой дополнительные расходы из бюджета, а дадут ли они ощутимый эффект – вопрос. И главное – спрашивать мнение непрофессионалов – большая ошибка. Туристы могут основываться на субъективных ощущениях, тогда как непосредственные участники рынка оперируют фактами и опираются на понимание бизнес-процессов. Так что в итоге затея с опросами туристов может стать лишь частью пиара – созданием видимости общественного контроля за расходованием средств.



«Сама по себе идея с обратной связью, конечно, правильная. Туристы могут указать на проблемные точки, и это можно использовать при конкретизации работ. Но удастся ли сбалансировать их пожелания с той суммой, которую принесёт курортный сбор, – зависит от местных властей. Не исключаю, что в отдельных муниципалитетах такие решения будут принимать единолично», – добавляет Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин».


Стоит ли опираться на мнения самих отдыхающих? Власти Краснодарского края объявили, что при выборе объектов инфраструктуры, которые профинансируют за счёт курортного сбора, учтут пожелания туристов. Для этого там намерены организовать анкетирование отдыхающих. Такое заявление 26 сентября сделал Сергей Орлов, зампред профильного комитета Заксобрания региона. «Это даст двусторонний эффект – мы будем знать, чего не хватает туристам, а они будут понимать, что их мнение учитывается при распределении средств», – отметил депутат. Хочешь в рекламник? Готовься к кастингу! Турагенты пожаловались, туроператоры ответили Что творится с рекламными турами? Мало того, что они дорожают, так еще и попасть трудно. Эту тему в «Трэвел Президиуме» затронула независимый турагент из Москвы Галина Мисюра. Ее обращение поддержали другие участники розничного рынка. HotLine.travel Участники туристического рынка разошлись в оценках этой инициативы. Одни считают, что взгляд самих потребителей услуг окажется полезным. «Думаю, что это очень разумная мера, которая, очевидно, поможет принимать решения более адресно и своевременно», – полагает Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист». Другие смотрят на заявление краевых властей иначе. По их словам, организация таких исследований повлечёт за собой дополнительные расходы из бюджета, а дадут ли они ощутимый эффект – вопрос. И главное – спрашивать мнение непрофессионалов – большая ошибка. Туристы могут основываться на субъективных ощущениях, тогда как непосредственные участники рынка оперируют фактами и опираются на понимание бизнес-процессов. Так что в итоге затея с опросами туристов может стать лишь частью пиара – созданием видимости общественного контроля за расходованием средств. «Сама по себе идея с обратной связью, конечно, правильная. Туристы могут указать на проблемные точки, и это можно использовать при конкретизации работ. Но удастся ли сбалансировать их пожелания с той суммой, которую принесёт курортный сбор, – зависит от местных властей. Не исключаю, что в отдельных муниципалитетах такие решения будут принимать единолично», – добавляет Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин».



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости