Пострадавшие от «Polar tour» агентства предложили туроператорам провести очную ставку при поддержке Ростуризма - «Новости» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 27-сен-2018, 21:12

Пострадавшие от «Polar tour» агентства предложили туроператорам провести очную ставку при поддержке Ростуризма - «Новости»



Пострадавшие от «Polar tour» агентства предложили туроператорам провести очную ставку при поддержке Ростуризма

Агентства, пострадавшие от ухода с рынка «Polar tour», направили в Ростуризм письмо, в котором попросили ведомство разобраться в сложившейся ситуации: по мнению представителей розницы, некоторые туроператоры скрывают информацию об оплаченных заявках через «Polar tour».


«Уважаемый Олег Петрович, обращаются к вам представители Инициативной группы более ста пострадавших туристических агентств в связи с приостановлением «Группы компаний Polar tour» своей деятельности и невозможности в дальнейшем исполнить свои обязательства с 14.06.2018 г. В связи с тем, что ситуация усугубляется и с каждым днем количество не улетевших туристов увеличивается, что сильно подрывает доверие к организационному туризму в целом, просим: в кратчайшие сроки организовать трехстороннюю встречу с представителями Федерального агентства по туризму (Ростуризм), представителями туроператоров и представителями Инициативной группы пострадавших туристических агентств для поиска выхода из сложившейся ситуации. Просьба оповестить о времени и дате встречи представителей Инициативной группы по телефону и в электронном виде», - говорится в обращении.


Как рассказал корреспонденту «ТУРППОМ» гендиректор турагентства «Велтра» Сурен Джулакян, в понедельник, 2 июля, представители нескольких агентств собрались около Ростуризма, чтобы передать письмо главе ведомства. «Это заняло порядка 3 часов. В итоге письмо все-таки приняли и обещали донести до руководства, чтобы не ждать обычной процедуры, которая как правило занимает месяц. Хочу добавить, что очень трудно было добиться этого результата. И если бы не упорство наших девочек, скорее всего, письмо так и не приняли бы, ссылаясь на процессуальные нормы и не вникая в суть проблемы. Складывается такое ощущение что никто не заинтересован в решении данного вопроса, и все как могут перекладывают ответственность от себя», - пояснил он


Напомним, ранее стало известно о том, что турагентства, пострадавшие из-за закрытия туркомпании «Polar Tour», работавшей как посреднический центр бронирования, заподозрили сразу нескольких крупных туроператоров в присвоении их средств по оплаченным через «Полар» броням (подробнее по ссылке: https://www.tourprom.ru/news/39554/ ).


Пострадавшие от «Polar tour» агентства предложили туроператорам провести очную ставку при поддержке Ростуризма Агентства, пострадавшие от ухода с рынка «Polar tour», направили в Ростуризм письмо, в котором попросили ведомство разобраться в сложившейся ситуации: по мнению представителей розницы, некоторые туроператоры скрывают информацию об оплаченных заявках через «Polar tour». «Уважаемый Олег Петрович, обращаются к вам представители Инициативной группы более ста пострадавших туристических агентств в связи с приостановлением «Группы компаний Polar tour» своей деятельности и невозможности в дальнейшем исполнить свои обязательства с 14.06.2018 г. В связи с тем, что ситуация усугубляется и с каждым днем количество не улетевших туристов увеличивается, что сильно подрывает доверие к организационному туризму в целом, просим: в кратчайшие сроки организовать трехстороннюю встречу с представителями Федерального агентства по туризму (Ростуризм), представителями туроператоров и представителями Инициативной группы пострадавших туристических агентств для поиска выхода из сложившейся ситуации. Просьба оповестить о времени и дате встречи представителей Инициативной группы по телефону и в электронном виде», - говорится в обращении. Как рассказал корреспонденту «ТУРППОМ» гендиректор турагентства «Велтра» Сурен Джулакян, в понедельник, 2 июля, представители нескольких агентств собрались около Ростуризма, чтобы передать письмо главе ведомства. «Это заняло порядка 3 часов. В итоге письмо все-таки приняли и обещали донести до руководства, чтобы не ждать обычной процедуры, которая как правило занимает месяц. Хочу добавить, что очень трудно было добиться этого результата. И если бы не упорство наших девочек, скорее всего, письмо так и не приняли бы, ссылаясь на процессуальные нормы и не вникая в суть проблемы. Складывается такое ощущение что никто не заинтересован в решении данного вопроса, и все как могут перекладывают ответственность от себя», - пояснил он Напомним, ранее стало известно о том, что турагентства, пострадавшие из-за закрытия туркомпании «Polar Tour», работавшей как посреднический центр бронирования, заподозрили сразу нескольких крупных туроператоров в присвоении их средств по оплаченным через «Полар» броням (подробнее по ссылке: https://www.tourprom.ru/news/39554/ ).



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости