Исследование: портрет туриста, отдыхающего в России - «Новости» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 27-сен-2018, 21:12

Исследование: портрет туриста, отдыхающего в России - «Новости»



Исследование: портрет туриста, отдыхающего в России

Две трети российских туристов, отправляющихся на отдых на российские курорты, едут в поездку всей семьей. При этом половина путешественников как правило покупает билет только в одну сторону.


К такому выводу пришли эксперты сервиса путешествий «Туту.ру», проанализировавшие данные по бронированиям авиабилетов за последние пять лет в период с 1 января по 29 июня.


Так, в компании составили портрет путешественника, который летит на российские курорты —Анапу, Геленджик, Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Краснодар и Ростов-на-Дону. Мы сравнивали данные по покупкам авиабилетов за пять лет (в период с 1 января до 29 июня).


«Доля мужчин и женщин среди тех, кто летит на курорты, примерно равна, однако представителей слабого пола все же немного больше. В среднем, их число колеблется от 55% до 57%, в 2018 году их 60%», - рассказали корреспонденту «ТУРПРОМ» в пресс-службе «Туту.ру».


Там также отметили, что типичные курортники — это мужчины и женщины 33-34 лет. При этом две трети туристов едут на курорты семьей. Если в 2014 году больше было тех, кто летал поодиночке (32.4% в 2014 году), то в 2018 году на курорт чаще отправляются парами и с детьми (поодиночке летят только 23%). Помимо этого, примерно половина путешественников покупают билеты только в одну сторону. Около 80% туристов предпочитают лететь с багажом.


Что касается глубины бронирования, то, по данным сервиса, она увеличивается. Если в 2014 году билеты покупали менее чем за месяц до поездки, то уже с 2015 года срок увеличился до 38 дней, а в 2018 он составил 62 дня.


Исследование: портрет туриста, отдыхающего в России Две трети российских туристов, отправляющихся на отдых на российские курорты, едут в поездку всей семьей. При этом половина путешественников как правило покупает билет только в одну сторону. К такому выводу пришли эксперты сервиса путешествий «Туту.ру», проанализировавшие данные по бронированиям авиабилетов за последние пять лет в период с 1 января по 29 июня. Так, в компании составили портрет путешественника, который летит на российские курорты —Анапу, Геленджик, Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Краснодар и Ростов-на-Дону. Мы сравнивали данные по покупкам авиабилетов за пять лет (в период с 1 января до 29 июня). «Доля мужчин и женщин среди тех, кто летит на курорты, примерно равна, однако представителей слабого пола все же немного больше. В среднем, их число колеблется от 55% до 57%, в 2018 году их 60%», - рассказали корреспонденту «ТУРПРОМ» в пресс-службе «Туту.ру». Там также отметили, что типичные курортники — это мужчины и женщины 33-34 лет. При этом две трети туристов едут на курорты семьей. Если в 2014 году больше было тех, кто летал поодиночке (32.4% в 2014 году), то в 2018 году на курорт чаще отправляются парами и с детьми (поодиночке летят только 23%). Помимо этого, примерно половина путешественников покупают билеты только в одну сторону. Около 80% туристов предпочитают лететь с багажом. Что касается глубины бронирования, то, по данным сервиса, она увеличивается. Если в 2014 году билеты покупали менее чем за месяц до поездки, то уже с 2015 года срок увеличился до 38 дней, а в 2018 он составил 62 дня.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика