Турист из Екатеринбурга пожаловался на антисанитарию на борту лайнера турецкой авиакомпании «Atlasglobal», который доставил российских туристов из столицы Урала в Анталию.
Как сообщил путешественник порталу «URA.RU», поднявшись на борт самолета Airbus 330 после 7-часовой задержки вылета, туристы оказались в ужасе. И судя по фотографиям, предоставленным порталу, пассажиров «Atlasglobal» можно понять: на подлокотниках присохшие жевательные резинки, огромные пятна на сиденьях, а также заляпанные информационные карточки – все это очевидно говорит о том, что российским туристам на этом борту не рады.
«От такого вида пассажиры были в шоке», - сказал турист, добавив, что ни один член экипажа не говорил на русском языке. Более того, плюс ко всем неудобствам, по словам путешественника в салоне лайнера стоял очень неприятный запах.