Авиаперевозчик S7 Airlines без предупреждения отменил одну из двух броней одного и того же пассажира, оформленных на ближайшие даты.
В компании решили, что клиент перепутал даты, забронировав два билета из Петербурга в Москву и обратно с разницей в двое суток, и отменили вторую бронь, не сообщив об этом клиенту ни звонком, ни письмом, ни с помощью смс. О том, что он не летит в Москву одним из рейсов, пассажир узнал за 6 минут до конца регистрации, и на рейс не попал.
В конце концов этому пассажиру удалось получить билет на другую дату, правда, с доплатой.
В компании S7 Airlines ситуацию объяснили тем, что по их правилам, если в системе отмечены 2 и более брони на одного клинта с одинаковым маршрутом на даты в интервале до 4-х дней, то они считаются дублированием, и, соответственно, удаляются. Чтобы не попасть в такую ситуацию, пассажиру, совершившему подобное бронирование, следует лично обратиться в авиакомпанию и подтвердить свои намерения.
Туристам S7 стоит помнить, что при отмене «дублирования» они могут не получить средства обратно, так как возврат производится согласно выбранному тарифу.