Найдутся ли желающие?
Столичное брендинговое агентство «Золотой Бренд» подало заявку на регистрацию товарного знака Petroff & Boshiroff, сообщили федеральные СМИ 19 сентября. Предполагается, что под такой маркой смогут работать, в том числе, и туристические агентства.
Очевидно, столь оригинальным способом компания решила привлечь к себе внимание, воспользовавшись недавним скандалом вокруг Александра Петрова и Руслана Боширова, подозреваемых полицией Великобритании в покушении на Скрипалей. Представитель фирмы заявил, что права на товарный знак будут бесплатно переданы Петрову и Боширову, если, конечно, те изъявят соответствующее желание.
Турагенты начали расплачиваться за Polar Tour
Что посоветовать коллегам?
Первые решения по искам туристов из-за краха Polar Tour начали появляться на сайтах судов. Несмотря на то что многие туристы поддержали в этой ситуации своих менеджеров, виновными стали именно турагенты. О том, какие аргументы против и что делать дальше, – в статье HotLine.travel.
HotLine.travel
Эксперты из турбизнеса называют акцию эффектным PR-ходом для продвижения услуг брендингового агентства. Однако сомневаются, что подобная торговая марка имеет шансы стать хоть сколько-то востребованной у турфирм. Такой эпатаж вряд ли привлечет клиентов и уж точно не поспособствует беспроблемному сотрудничеству с иностранными партнерами. Особенно с европейскими консульствами при оформлении шенгенских виз.