Отельеры должны научиться принимать критику - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 24-июл-2018, 13:30

Отельеры должны научиться принимать критику - «Новости Туризма»


…и не давить на гостей, оставляющих отзывы




В отелях должны уметь принимать критические замечания в отзывах гостей к сведению – таково консолидированное мнение большинства читателей портала HotLine.travel, принявших участие в опросе. 53 % из 240 турагентов и профессиональных путешественников уверены, что давить на гостя и требовать удалить комментарии о сервисе в гостинице из сети – неэтично. Еще 27 % заявили, что любой постоялец вправе высказаться о качестве отдыха в отеле. И обиды владельцев в данном случае выглядят просто странно.



Напомним, поводом для опроса стала история, которая произошла с директором турагентства Жетiсу из Казахстана. Елена Бекбоева разместила на своей странице в Фейсбуке отзыв о люксовом отеле, в котором проживала в рамках рекламного тура. Текст был позитивным – за исключением немногих критических замечаний. Которые и вызвали негодование представителей гостиницы. Угрожая разорвать контракт с туроператором, отправившим к ним турагента, в гостинице потребовали удалить замечания.


Отельеры должны научиться принимать критику - «Новости Туризма»


А вы делали ЭТО в Дубае?
Комбинированные программы и специальные возможности для клиентов PAC GROUP
Эта статья про любовь. Про любовь туристов к самому быстрорастущему городу мира и про вашу любовь к туристам, для которых всегда хочется самого лучшего. Руководитель направления ОАЭ в PAC GROUP Евгений Грицов считает, что российские путешественники, несмотря на их любовь к Эмиратам, и на 10 % не используют всех возможностей страны.

HotLine.travel


Интересно, что 11 % участников голосования согласились с отельерами: по их мнению, гостиница имеет основания редактировать отзывы в случае, если речь идет о рекламном туре. Ведь отель размещал и развлекал турагентов за свой счет. «Рассчитаться» с ним те были обязаны хвалебными отзывами.



С другой стороны, известно, что исключительно позитивные оценки, как правило, не вызывают доверия у пользователей – они расцениваются как заказные. А присутствие критики делает комментарии гораздо более правдоподобными. Поэтому для самого объекта размещения было бы гораздо лучше научиться менее болезненно относиться к замечаниям, оставленным гостями, и демонстрировать конструктивное отношение ко всем вопросам – отвечать, как решаются те или иные проблемы, на которые указали постояльцы.


…и не давить на гостей, оставляющих отзывы В отелях должны уметь принимать критические замечания в отзывах гостей к сведению – таково консолидированное мнение большинства читателей портала HotLine.travel, принявших участие в опросе. 53 % из 240 турагентов и профессиональных путешественников уверены, что давить на гостя и требовать удалить комментарии о сервисе в гостинице из сети – неэтично. Еще 27 % заявили, что любой постоялец вправе высказаться о качестве отдыха в отеле. И обиды владельцев в данном случае выглядят просто странно. Напомним, поводом для опроса стала история, которая произошла с директором турагентства Жетiсу из Казахстана. Елена Бекбоева разместила на своей странице в Фейсбуке отзыв о люксовом отеле, в котором проживала в рамках рекламного тура. Текст был позитивным – за исключением немногих критических замечаний. Которые и вызвали негодование представителей гостиницы. Угрожая разорвать контракт с туроператором, отправившим к ним турагента, в гостинице потребовали удалить замечания. А вы делали ЭТО в Дубае? Комбинированные программы и специальные возможности для клиентов PAC GROUP Эта статья про любовь. Про любовь туристов к самому быстрорастущему городу мира и про вашу любовь к туристам, для которых всегда хочется самого лучшего. Руководитель направления ОАЭ в PAC GROUP Евгений Грицов считает, что российские путешественники, несмотря на их любовь к Эмиратам, и на 10 % не используют всех возможностей страны. HotLine.travel Интересно, что 11 % участников голосования согласились с отельерами: по их мнению, гостиница имеет основания редактировать отзывы в случае, если речь идет о рекламном туре. Ведь отель размещал и развлекал турагентов за свой счет. «Рассчитаться» с ним те были обязаны хвалебными отзывами. С другой стороны, известно, что исключительно позитивные оценки, как правило, не вызывают доверия у пользователей – они расцениваются как заказные. А присутствие критики делает комментарии гораздо более правдоподобными. Поэтому для самого объекта размещения было бы гораздо лучше научиться менее болезненно относиться к замечаниям, оставленным гостями, и демонстрировать конструктивное отношение ко всем вопросам – отвечать, как решаются те или иные проблемы, на которые указали постояльцы.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости