Будут ли востребованы регулярные рейсы в Ирландию?
Низкобюджетная авиакомпания «Победа» получила допуск на регулярные рейсы из Москвы в столицу Ирландии, Дублин. Как следует из материалов, опубликованных Росавиацией 24 июля, лоукостер имеет возможность организовать на этом направлении до четырёх рейсов в неделю.
Наблюдатели обращают внимание на то, что речь пока идёт только о согласовании маршрута с авиационными властями. На практике полученный допуск может оказаться не востребован, как это уже было у «Победы» с рейсами в Бордо. Напомним, в мае перевозчик сначала анонсировал вылеты во французский город, но всего через неделю снял их с полётного расписания, сославшись на административные препоны. У экспертов, впрочем, другая версия – в качестве вероятной причины они называют низкую рентабельность заявленных рейсов.
Что дал туризму чемпионат?
Мундиаль стал рекламной кампанией России, но для роста турпотока нужны визовые послабления
Больше недели прошло после завершения чемпионата мира по футболу. Россия выдыхает и подводит итоги. Корреспондент HotLine.travel Екатерина Трофимова выяснила, что думают эксперты о перспективах роста иностранного турпотока в Россию.
HotLine.travel
Вопрос о том, окажется ли полётная программа в Дублин более целесообразной с экономической точки зрения, пока остаётся открытым. Тем более, что на этом маршруте уже работает другой перевозчик - авиакомпания S7. Участники рынка сомневаются в том, что две авиакомпании «уместятся» на мало востребованном направлении. От того, насколько дешевле окажутся авиабилеты «Победы», будет во многом зависеть, удастся ли лоукостеру загрузить борта.
«Мы все понимаем, что Ирландия – очень интересное, но не массовое направление. Для загрузки рейсов в заявленных объёмах на рынке, безусловно, нужен продукт, предусматривающий групповые, в том числе – экскурсионные туры. И тут важно понять, будет ли «Победа» давать групповые квоты? Поскольку обычно лоукостеры этого не делают», – комментирует ситуацию Иветта Вердиян, директор департамента продвижения и рекламы BSI Group.