Из-за жары вырос спрос на отдых в Подмосковье - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 02-авг-2018, 16:40

Из-за жары вырос спрос на отдых в Подмосковье - «Новости Туризма»


Главное условие туристов – бассейн или водоем поблизости




Аномальная жара, которая царит в столице вот уже больше двух недель, спровоцировала рост спроса на загородный отдых. Об этом в четверг, 2 августа, порталу TourDom.ru рассказали участники рынка, работающие на внутренних направлениях.



По их словам, за последние семь дней количество бронировок объектов размещения, расположенных в Московской области, увеличилось в разы. Как рассказали в туроператоре «Дельфин», рост за последние несколько дней составил 50 % к объемам, зафиксированным неделей ранее.


Из-за жары вырос спрос на отдых в Подмосковье - «Новости Туризма»


Суд наказал туриста за необоснованные претензии к турагенту
Недовольный клиент начинает… и проигрывает
Конфликты между турагентствами и туристами, как показывает судебная практика, зачастую решаются в пользу потребителей. Но бывают и обратные ситуации. Читайте новую историю в постоянной рубрике «Дела судебные», которой с HotLine.travel поделился юрист Александр Байбородин.

HotLine.travel


Другие участники рынка также отмечают положительную динамику. «На 10 % выросли продажи за неделю», – сообщила Оксана Китель, коммерческий директор компании «КРиСТ». По ее словам, туристы выбирают отели разной ценовой категории, главное условие – бассейн или водоем поблизости. Активизацию запросов на отдых в Подмосковье с заездами в ближайшие даты заметили и в компании TBS.



Отельеры Московской области подтверждают: гостей очень много. Так, в подмосковной гостинице «Царьград» заявили, что практически все места на ближайшие и следующие выходные распроданы.



По прогнозам синоптиков, знойная и засушливая погода не покинет столичный регион еще неделю. Участники рынка ожидают, что тенденция к увеличению продаж сохранится как минимум на этот период.


Главное условие туристов – бассейн или водоем поблизости Аномальная жара, которая царит в столице вот уже больше двух недель, спровоцировала рост спроса на загородный отдых. Об этом в четверг, 2 августа, порталу TourDom.ru рассказали участники рынка, работающие на внутренних направлениях. По их словам, за последние семь дней количество бронировок объектов размещения, расположенных в Московской области, увеличилось в разы. Как рассказали в туроператоре «Дельфин», рост за последние несколько дней составил 50 % к объемам, зафиксированным неделей ранее. Суд наказал туриста за необоснованные претензии к турагенту Недовольный клиент начинает… и проигрывает Конфликты между турагентствами и туристами, как показывает судебная практика, зачастую решаются в пользу потребителей. Но бывают и обратные ситуации. Читайте новую историю в постоянной рубрике «Дела судебные», которой с HotLine.travel поделился юрист Александр Байбородин. HotLine.travel Другие участники рынка также отмечают положительную динамику. «На 10 % выросли продажи за неделю», – сообщила Оксана Китель, коммерческий директор компании «КРиСТ». По ее словам, туристы выбирают отели разной ценовой категории, главное условие – бассейн или водоем поблизости. Активизацию запросов на отдых в Подмосковье с заездами в ближайшие даты заметили и в компании TBS. Отельеры Московской области подтверждают: гостей очень много. Так, в подмосковной гостинице «Царьград» заявили, что практически все места на ближайшие и следующие выходные распроданы. По прогнозам синоптиков, знойная и засушливая погода не покинет столичный регион еще неделю. Участники рынка ожидают, что тенденция к увеличению продаж сохранится как минимум на этот период.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика