СМИ: российские авиакомпании будут завышать цены и снижать уровень обслуживания - «Новости» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 26-сен-2018, 22:01

СМИ: российские авиакомпании будут завышать цены и снижать уровень обслуживания - «Новости»



СМИ: российские авиакомпании будут завышать цены и снижать уровень обслуживания

Банкротства авиакомпаний, которые за последние несколько лет происходили с завидной регулярностью, привели к частичной монополизации рынка, следствием чего стало массовое удорожание тарифов, а также отмены регулярных рейсов и ухудшение качества обслуживания пассажиров. Причем эта тенденция характерна не только для России, но и для всего мира. По крайне мере об этом сообщили СМИ, ссылаясь на представителей отрасли. Впрочем, более компетентные в этом вопросе эксперты, напротив, заявляют, что с каждым годом цены на перевозку, скорее, падают, а качество обслуживания растет.


Так, «Федералл Пресс» в своей статье приводит слова директора «AirHelp» по Восточной Европе Евгения Лонского. По мнению эксперта, на данный момент российский рынок перевозок считается классическим примером олигополии. «В 2017 году почти 50% всего пассажиропотока в стране пришлось на авиакомпании, входящие в группу «Аэрофлот». На прямых рейсах, соединяющих Россию и США, главный отечественный перевозчик недавно и вовсе стал монополистом. Несмотря на существующую политику сдерживания цен на авиабилеты, эксперты отмечают, что ведущая роль «Аэрофлота» на отечественном рынке авиаперевозок позволяет перевозчику меньше заботиться об интересах пассажиров. Это, в частности, проявилось в принятии поправок о необязательном бесплатном провозе багажа в том случае, если авиабилет является невозвратным», - сказал он, добавив, что в 2018 году мировые авиакомпании будут втянуты в ценовую войну, и ее жертвами станут туристы и простые пассажиры: рейсы будут отменяться, билеты - признаваться недействительными, а цены - расти.


Впрочем, с такой позицией в корне не согласен Дмитрий Горин, генеральный директор холдинга «Випсервис» - крупнейшего российского консолидатора по продаже авиационных и железнодорожных билетов. По его словам, говорить о монополии на российском рынке довольно сложно. «В качестве примера я могу привести Саратов: было время, когда билет в Саратов стоит столько же, сколько и до Нью-Йорка, и летала туда только одна авиакомпания. К сожалению, этот перевозчик уже прекратил свою деятельность. Зато пришли другие авиакомпании. Что показательно, это были и «Аэрофлот», «S7» и «РусЛайн», летающий как раз не межрегиональных самолетах», - пояснил эксперт.


«Если говорить о ценах – это большой миф и стереотип. Любой агрегатор вам подтвердит, что за последние годы в нашей стране сформировалась тенденция к сокращению цены, которая происходила как раз за счет повышения конкуренции, а также появления безбагажных невозвратных тарифов», - сказал Дмитрий Горин, добавив, что, если сравнивать «хорошие» 13-14 годы с нынешними, то перевозка в валютном эквиваленте даже подешевела.


Возвращаясь к вопросу монополии глава Випсервиса отметил, что если посмотреть на рейтинг Росавиации, то можно увидеть, что там отражается здоровая конкуренция. В рейтинге присутствуют 35 авиакомпаний. При этом традиционная пятерка лидеров – это группа «Аэрофлот», включая «Победу», «Россию» и «Аврору», а также группа «Сибирь», включая «Глобус», а ещё авиакомпании «Уральские Авиалинии» и «Ютейр». «И если считать по группам, то фактически на пятое место сейчас вышли «Nordwind Airlines» и «Икар» - а это туристические перевозчики. Если посмотреть про других наших туристических коллег, следующая в этом списке идет «Azur Air» туроператора «Anex Tour», далее «Red Wings», «Royal Flight» и «Ifly» Процент роста этих перевозчиков в этом году самый динамичный – в среднем на 30-40%. Это говорит о том, что общая доля туристических перевозок – это самый динамично развивающийся сегмент. При этом они дают бюджетные предложения по перевозке чартерными рейсами», - пояснил Дмитрий Горин.


В завершении собеседник напомнил, что в России за последний год подвижность населения выросла на 17%. «После многих лет стагнации это очень хороший результат. Это говорит о том, что пассажиры нашли свой продукт в авиации. Пример той же «Победы» с ростом свыше 40% говорит о том, что модель лоукостера оказалась очень востребованной в России. Просто те, кто понимает правила перевозчика, однозначно только выигрывают», - сказал он, добавив, что ни о каком снижении качества обслуживания российскими перевозчиками уж точно говорить нельзя.


СМИ: российские авиакомпании будут завышать цены и снижать уровень обслуживания - «Новости»



778


Ростуризм предупредил туроператоров, отправляющих туры в Китай, о необходимости получения слотов



Ростуризм «настоятельно призвал» туроператоров, реализующих туры в Китай, исключить практику продажи билетов на регулярные и ...


Китай


26 Сен 18

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:


  • Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен

  • Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

  • Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru

  • Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom

  • Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom

  • Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom

  • Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/


СМИ: российские авиакомпании будут завышать цены и снижать уровень обслуживания Банкротства авиакомпаний, которые за последние несколько лет происходили с завидной регулярностью, привели к частичной монополизации рынка, следствием чего стало массовое удорожание тарифов, а также отмены регулярных рейсов и ухудшение качества обслуживания пассажиров. Причем эта тенденция характерна не только для России, но и для всего мира. По крайне мере об этом сообщили СМИ, ссылаясь на представителей отрасли. Впрочем, более компетентные в этом вопросе эксперты, напротив, заявляют, что с каждым годом цены на перевозку, скорее, падают, а качество обслуживания растет. Так, «Федералл Пресс» в своей статье приводит слова директора «AirHelp» по Восточной Европе Евгения Лонского. По мнению эксперта, на данный момент российский рынок перевозок считается классическим примером олигополии. «В 2017 году почти 50% всего пассажиропотока в стране пришлось на авиакомпании, входящие в группу «Аэрофлот». На прямых рейсах, соединяющих Россию и США, главный отечественный перевозчик недавно и вовсе стал монополистом. Несмотря на существующую политику сдерживания цен на авиабилеты, эксперты отмечают, что ведущая роль «Аэрофлота» на отечественном рынке авиаперевозок позволяет перевозчику меньше заботиться об интересах пассажиров. Это, в частности, проявилось в принятии поправок о необязательном бесплатном провозе багажа в том случае, если авиабилет является невозвратным», - сказал он, добавив, что в 2018 году мировые авиакомпании будут втянуты в ценовую войну, и ее жертвами станут туристы и простые пассажиры: рейсы будут отменяться, билеты - признаваться недействительными, а цены - расти. Впрочем, с такой позицией в корне не согласен Дмитрий Горин, генеральный директор холдинга «Випсервис» - крупнейшего российского консолидатора по продаже авиационных и железнодорожных билетов. По его словам, говорить о монополии на российском рынке довольно сложно. «В качестве примера я могу привести Саратов: было время, когда билет в Саратов стоит столько же, сколько и до Нью-Йорка, и летала туда только одна авиакомпания. К сожалению, этот перевозчик уже прекратил свою деятельность. Зато пришли другие авиакомпании. Что показательно, это были и «Аэрофлот», «S7» и «РусЛайн», летающий как раз не межрегиональных самолетах», - пояснил эксперт. «Если говорить о ценах – это большой миф и стереотип. Любой агрегатор вам подтвердит, что за последние годы в нашей стране сформировалась тенденция к сокращению цены, которая происходила как раз за счет повышения конкуренции, а также появления безбагажных невозвратных тарифов», - сказал Дмитрий Горин, добавив, что, если сравнивать «хорошие» 13-14 годы с нынешними, то перевозка в валютном эквиваленте даже подешевела. Возвращаясь к вопросу монополии глава Випсервиса отметил, что если посмотреть на рейтинг Росавиации, то можно увидеть, что там отражается здоровая конкуренция. В рейтинге присутствуют 35 авиакомпаний. При этом традиционная пятерка лидеров – это группа «Аэрофлот», включая «Победу», «Россию» и «Аврору», а также группа «Сибирь», включая «Глобус», а ещё авиакомпании «Уральские Авиалинии» и «Ютейр». «И если считать по группам, то фактически на пятое место сейчас вышли «Nordwind Airlines» и «Икар» - а это туристические перевозчики. Если посмотреть про других наших туристических коллег, следующая в этом списке идет «Azur Air» туроператора «Anex Tour», далее «Red Wings», «Royal Flight» и «Ifly» Процент роста этих перевозчиков в этом году самый динамичный – в среднем на 30-40%. Это говорит о том, что общая доля туристических перевозок – это самый динамично развивающийся сегмент. При этом они дают бюджетные предложения по перевозке чартерными рейсами», - пояснил Дмитрий Горин. В завершении собеседник напомнил, что в России за последний год подвижность населения выросла на 17%. «После многих лет стагнации это очень хороший результат. Это говорит о том, что пассажиры нашли свой продукт в авиации. Пример той же «Победы» с ростом свыше 40% говорит о том, что модель лоукостера оказалась очень востребованной в России. Просто те, кто понимает правила перевозчика, однозначно только выигрывают», - сказал он, добавив, что ни о каком снижении качества обслуживания российскими перевозчиками уж точно говорить нельзя. 778 Ростуризм предупредил туроператоров, отправляющих туры в Китай, о необходимости получения слотов Ростуризм «настоятельно призвал» туроператоров, реализующих туры в Китай, исключить практику продажи билетов на регулярные и . Китай 26 Сен 18 Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика