Половина туристов готовы отказаться от удобств в полёте ради низкой цены билета - «Новости туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 25-сен-2018, 07:02

Половина туристов готовы отказаться от удобств в полёте ради низкой цены билета - «Новости туризма»


Половина туристов готовы отказаться от удобств в полёте ради низкой цены билета - «Новости туризма»


Фото: www.pxhere.com

Известный сервис для путешественников Skyscanner провел опрос своих российских пользователей и узнал, как туристы относятся к ограниченным тарифам авиаперевозчиков.


Выяснилось, что 50% пользователей готовы отказаться от некоторых удобств в полёте ради низкой цены билета. Ещё 25% сообщили, что не хотят ничем жертвовать, а 25% респондентов заявили, что согласны лишиться всех дополнительных услуг.


Опрошенные также назвали самые важные, по их мнению, дополнительные авиауслуги. Например, 25% считают самым необходимым включенный в стоимость провоз багажа, 22% — возможность выбрать место в салоне, 16% — наличие питания на борту. Для 15% респондентов важно наличие кресла с увеличенным пространством для ног, для 9% — доступ в Интернет в полёте. Ещё 7% желали бы иметь рядом с собой свободное пассажирское кресло, чтобы лететь без соседей.


Таким образом, эксперты сервиса выяснили, что все варианты тарифов, предлагаемые современные перевозчиками, находят своего клиента и так или иначе востребованы.


Фото: www.pxhere.com Известный сервис для путешественников Skyscanner провел опрос своих российских пользователей и узнал, как туристы относятся к ограниченным тарифам авиаперевозчиков. Выяснилось, что 50% пользователей готовы отказаться от некоторых удобств в полёте ради низкой цены билета. Ещё 25% сообщили, что не хотят ничем жертвовать, а 25% респондентов заявили, что согласны лишиться всех дополнительных услуг. Опрошенные также назвали самые важные, по их мнению, дополнительные авиауслуги. Например, 25% считают самым необходимым включенный в стоимость провоз багажа, 22% — возможность выбрать место в салоне, 16% — наличие питания на борту. Для 15% респондентов важно наличие кресла с увеличенным пространством для ног, для 9% — доступ в Интернет в полёте. Ещё 7% желали бы иметь рядом с собой свободное пассажирское кресло, чтобы лететь без соседей. Таким образом, эксперты сервиса выяснили, что все варианты тарифов, предлагаемые современные перевозчиками, находят своего клиента и так или иначе востребованы.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика