По мнению главы компании, это стимулирует страховую к добровольным выплатам
Глава DSBW Карен Гончаров опубликовал на своей странице в Фейсбуке очередное =68.ARDDK7KkPj06pNFEHUU2PMbjMlxBifdv2JTfjV7bmeRbQMMtVyvHxyErxkexuJcV7_uYDWpZOi6cAF5FciGHTDXxYeN6FXXSoKoswHqLaXLN2-RiR8fNZYd_IuyP8569QUphebE&__tn__=-R]обращение к туристам 24 августа. Он сообщил, что несколько раз пытался встретиться с представителями компании «Орбита», которая отказывают туристам в выплатах за несостоявшиеся туры. Но переговоры так и не состоялись. По его мнению, единственный верный путь в сложившейся ситуации – подавать на страховщика в суд.
«Думаю, что после первого выигранного суда страховая компания сама начнет предлагать мировую. Но тут каждый пусть сам решает, как ему быть. Есть такой нюанс. В добровольном порядке СК «Орбита» выплатит 65–70 % (чтобы 50 млн хватило на всех), а вот если будет решение суда, то каждому заявителю достанется 100 % + 50 % по Закону о защите прав потребителей + моральный ущерб», – пишет Карен Гончаров.
Больше горячих голов
Фоторепортаж с церемонии награждения Второго кубка чемпионов по внутреннему туризму
В среду, 22 августа, представители крупнейших турагентских сетей собрались вместе, чтобы узнать, кто стал победителем Второго кубка чемпионов по внутреннему туризму, организованного Национальным туроператором АЛЕАН. Им стал… Но не так быстро, обо всём по порядку.
HotLine.travel
На своей странице в Фейсбуке руководитель DSBW также опубликовал образец текста искового заявления для пострадавших туристов. В ближайшее время он появится и на сайте туроператора.
Напомним, что неправомерность позиции СК «Орбита» ранее признали Ростуризм и ЦБ РФ. Представители Банка России призвали страховщика не нарушать закон и выплатить компенсации туристам.