«Аэрофлот» с «Россией» заявили прямую перевозку на Бали - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 28-авг-2018, 13:13

«Аэрофлот» с «Россией» заявили прямую перевозку на Бали - «Новости Туризма»


При чем здесь «Библио-Глобус»? Под кого ставятся рейсы?




28 августа «Аэрофлот» заявил о том, что в его зимнем расписании появится новое направление – Москва – Денпасар (административный центр острова Бали). Прямые рейсы будут выполняться с 28 октября из Шереметьево по средам, пятницам и воскресеньям на Boeing 777 в совместной эксплуатации с дочерней а/к «Россия». На этом основании в туристической среде возникла версия, что программа ставится под туроператора «Библио-Глобус», который имеет эксклюзивный контракт с «Россией» и оперирует частью ее бортов, в том числе Boeing 777.



В «Библио-Глобусе» опровергли такое предположение: ни один из самолетов, выделенных туроператору, не будет эксплуатироваться на направлении Бали (по крайней мере, в предстоящем сезоне). Речи о блоках на рейсах Москва – Денпасар также не идет, но «Библио» готов рассмотреть предложение о туроператорских тарифах, если таковое со стороны «Аэрофлота» последует.


«Аэрофлот» с «Россией» заявили прямую перевозку на Бали - «Новости Туризма»


А что если бросить всё и уехать в Египет
67-летняя россиянка попробовала прожить на пенсию в Хургаде
Пока одни туристы вот уже три года ждут возобновления чартеров в Египет, другие пробуют оформить свои отношения со страной всерьез и надолго. Так, 67-летняя жительница Санкт-Петербурга рискнула прожить в Хургаде полтора года, имея в распоряжении 8 тысяч рублей пенсии.

HotLine.travel


Туристическая отрасль заинтересована в прямой перевозке на Денпасар, которой не было со времен краха «Трансаэро». «Рейсы на Бали от «Аэрофлота» – это сенсация», – говорит, в частности, Максим Лобанов, президент туроператорской компании «ПАКС». Юлия Сабурова, руководитель профильного департамента «ВЕДИ ТУРГРУПП», подтверждает, что потенциал спроса есть, но насколько он реализуется – зависит от цены. Сейчас доступны стыковочные рейсы инокомпаний, по мнению экспертов, достаточно дорогие, например, туроператорский тариф Singapore Airlines колеблется в пределах 650–980 $ в оба конца, в зависимости от дат.



У «Аэрофлота» – сопоставимые цены. В его системе бронирования билеты на Денпасар доступны по 66 000 руб. в дни ноябрьских праздников и по 48 000 руб. в «низкие» даты декабря. Так что пока особой экономии для потенциального потребителя не наблюдается, но в ходе сезона ситуация может измениться. Заявленный «Аэрофлотом» объем перевозки – больше 1 000 кресел в неделю – туроператоры считают чрезмерным. По их мнению, обеспечить приемлемую загрузку можно будет только за счет понижения ценовой планки. Начнется «переливание» турпотоков между дальнемагистральными направлениями, на которых сам же «Аэрофлот» сейчас повсеместно наращивает присутствие. А если учесть, что в его планах еще открытие рейсов на Маврикий и Сейшелы (нацперевозчик уже запросил разрешения на полеты. – Ред.), то можно предположить, что предстоящей зимой потребитель получит широкий ассортимент перевозки в экзотические страны по сниженным ценам.


При чем здесь «Библио-Глобус»? Под кого ставятся рейсы? 28 августа «Аэрофлот» заявил о том, что в его зимнем расписании появится новое направление – Москва – Денпасар (административный центр острова Бали). Прямые рейсы будут выполняться с 28 октября из Шереметьево по средам, пятницам и воскресеньям на Boeing 777 в совместной эксплуатации с дочерней а/к «Россия». На этом основании в туристической среде возникла версия, что программа ставится под туроператора «Библио-Глобус», который имеет эксклюзивный контракт с «Россией» и оперирует частью ее бортов, в том числе Boeing 777. В «Библио-Глобусе» опровергли такое предположение: ни один из самолетов, выделенных туроператору, не будет эксплуатироваться на направлении Бали (по крайней мере, в предстоящем сезоне). Речи о блоках на рейсах Москва – Денпасар также не идет, но «Библио» готов рассмотреть предложение о туроператорских тарифах, если таковое со стороны «Аэрофлота» последует. А что если бросить всё и уехать в Египет 67-летняя россиянка попробовала прожить на пенсию в Хургаде Пока одни туристы вот уже три года ждут возобновления чартеров в Египет, другие пробуют оформить свои отношения со страной всерьез и надолго. Так, 67-летняя жительница Санкт-Петербурга рискнула прожить в Хургаде полтора года, имея в распоряжении 8 тысяч рублей пенсии. HotLine.travel Туристическая отрасль заинтересована в прямой перевозке на Денпасар, которой не было со времен краха «Трансаэро». «Рейсы на Бали от «Аэрофлота» – это сенсация», – говорит, в частности, Максим Лобанов, президент туроператорской компании «ПАКС». Юлия Сабурова, руководитель профильного департамента «ВЕДИ ТУРГРУПП», подтверждает, что потенциал спроса есть, но насколько он реализуется – зависит от цены. Сейчас доступны стыковочные рейсы инокомпаний, по мнению экспертов, достаточно дорогие, например, туроператорский тариф Singapore Airlines колеблется в пределах 650–980 $ в оба конца, в зависимости от дат. У «Аэрофлота» – сопоставимые цены. В его системе бронирования билеты на Денпасар доступны по 66 000 руб. в дни ноябрьских праздников и по 48 000 руб. в «низкие» даты декабря. Так что пока особой экономии для потенциального потребителя не наблюдается, но в ходе сезона ситуация может измениться. Заявленный «Аэрофлотом» объем перевозки – больше 1 000 кресел в неделю – туроператоры считают чрезмерным. По их мнению, обеспечить приемлемую загрузку можно будет только за счет понижения ценовой планки. Начнется «переливание» турпотоков между дальнемагистральными направлениями, на которых сам же «Аэрофлот» сейчас повсеместно наращивает присутствие. А если учесть, что в его планах еще открытие рейсов на Маврикий и Сейшелы (нацперевозчик уже запросил разрешения на полеты. – Ред.), то можно предположить, что предстоящей зимой потребитель получит широкий ассортимент перевозки в экзотические страны по сниженным ценам.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости