Туристы из России стали реже интересоваться Европой - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 29-авг-2018, 19:05

Туристы из России стали реже интересоваться Европой - «Новости Туризма»


Итоги лета через призму поисковых запросов




Количество запросов к поисковой системе Яндекс, относящихся к отдыху в странах Европы, этим летом снизилось. По данным сервиса Wordstat, если в июне и июле прошлого года «туры в Грецию» искали 115 846 и 116 584 раз, то в этом году соответственно 101 595 и 110 276. Весной, например, в апреле спад был еще более существенный – на уровне 22 %. Аналогичная картина с Испанией, Италией, Францией, причем тенденция к падению интереса к поиску информации об организованном отдыхе в этих странах прослеживается начиная с января этого года.



При этом «туры в Турцию» ищут гораздо активнее: например, в апреле частотность этого запроса почти удвоилась, поднявшись с 259 446 в прошлом году до 419 615 в текущем. В июле, уже в разгар сезона, было 743 000 обращений, против 723 000 годом ранее.


Туристы из России стали реже интересоваться Европой - «Новости Туризма»


Под угрозой исключения
Что запрещает «Пегас» своим франчайзинговым турагентствам. И можно ли с этим жить
В конце августа отдел развития розничной сети «Пегас Туристик» разослал своим франчайзи предупреждение, что им не следует продвигать продукт сторонних туроператоров. Нарушителей будут исключать из сети. О подоплеке разногласий и о том, как турагентству формировать ассортимент в суровых реалиях современного рынка, читайте в этой статье.

HotLine.travel


Пользователи Яндекса стали чаще интересоваться и отечественными курортами. Начиная с мая «туры в Крым» ежемесячно ищут более 1000 человек. Статистика демонстрирует повышение интереса к курортам Краснодарского края. Но в сравнении с Турцией прирост запросов менее значительный.



Перераспределение спроса подтверждают и участники рынка. Так, по данным Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», объем продаж туров в европейские страны этим летом сократился, при том что увеличились продажи туров в Турцию (108 %), Россию (129 %) и Тунис (118 %).



Наблюдатели предполагают, что туристы этим летом отдали предпочтение странам, где у них есть возможность спрогнозировать расходы и не зависеть от перепадов валютных курсов. Апрельское падение курса рубля и дальнейшее его снижение в июле сыграло против европейских направлений.


Итоги лета через призму поисковых запросов Количество запросов к поисковой системе Яндекс, относящихся к отдыху в странах Европы, этим летом снизилось. По данным сервиса Wordstat, если в июне и июле прошлого года «туры в Грецию» искали 115 846 и 116 584 раз, то в этом году соответственно 101 595 и 110 276. Весной, например, в апреле спад был еще более существенный – на уровне 22 %. Аналогичная картина с Испанией, Италией, Францией, причем тенденция к падению интереса к поиску информации об организованном отдыхе в этих странах прослеживается начиная с января этого года. При этом «туры в Турцию» ищут гораздо активнее: например, в апреле частотность этого запроса почти удвоилась, поднявшись с 259 446 в прошлом году до 419 615 в текущем. В июле, уже в разгар сезона, было 743 000 обращений, против 723 000 годом ранее. Под угрозой исключения Что запрещает «Пегас» своим франчайзинговым турагентствам. И можно ли с этим жить В конце августа отдел развития розничной сети «Пегас Туристик» разослал своим франчайзи предупреждение, что им не следует продвигать продукт сторонних туроператоров. Нарушителей будут исключать из сети. О подоплеке разногласий и о том, как турагентству формировать ассортимент в суровых реалиях современного рынка, читайте в этой статье. HotLine.travel Пользователи Яндекса стали чаще интересоваться и отечественными курортами. Начиная с мая «туры в Крым» ежемесячно ищут более 1000 человек. Статистика демонстрирует повышение интереса к курортам Краснодарского края. Но в сравнении с Турцией прирост запросов менее значительный. Перераспределение спроса подтверждают и участники рынка. Так, по данным Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», объем продаж туров в европейские страны этим летом сократился, при том что увеличились продажи туров в Турцию (108 %), Россию (129 %) и Тунис (118 %). Наблюдатели предполагают, что туристы этим летом отдали предпочтение странам, где у них есть возможность спрогнозировать расходы и не зависеть от перепадов валютных курсов. Апрельское падение курса рубля и дальнейшее его снижение в июле сыграло против европейских направлений.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости