Авиакомпания ответила на негатив в СМИ
Azur Air не скрывала от Росавиации информацию об инциденте с их самолетом, который произошел 6 февраля 2017 года на борту лайнера, летевшего из Гоа в Ростов-на-Дону. Об этом журналисту портала TourDom.ru заявила PR-директор перевозчика Анастасия Матюшина.
«Авиационное событие, произошедшее в феврале 2017 года, было расследовано как самой авиакомпанией, так и компетентной комиссией Росавиации, которая на данный момент располагает документами по этому делу. Несмотря на нестандартное поведение автопилота, благодаря профессионализму пилоты в кабине самолета вывели воздушное судно из трудного пространственного –положения и обеспечили пассажирам безопасность полета», – комментирует она.
«Мы их теряем»: туристы идут к туроператорам напрямую
Останутся ли турагентства не у дел?
Покупать туры непосредственно у туроператоров стало не сложнее, чем товары в интернет-магазинах: за каких-то два-три года сайты стали удобнее, а покупки – выгоднее. Уход туристов к туроператорам теперь едва ли не более серьезная проблема для турагентств, нежели бегство в самостоятельное бронирование.
HotLine.travel
Утром 31 августа Telegram-канал Mash сообщил, что российский самолет с 232 пассажирами едва не разбился, а авиакомпания Azur Air это якобы скрывала, и в результате о ЧП стало известно только сейчас. Информация быстро распространилась в СМИ.
Сам перевозчик не опровергает факт нештатной ситуации. «Но информация в сообщении изложена крайне некорректно. Тем более обвинения в том, что мы скрыли это, безосновательны», – добавила Анастасия Матюшина.
По данным авиаперевозчика, по итогам инцидента «были определены направления профилактической работы для повышения надежности системы воздушного судна». Кроме того, весной этого года в компании произошла смена ключевых управленцев, дополнительно усилено внимание к вопросам безопасности полетов. Росавиация на данный момент также не имеет претензий к обеспечению безопасности полетов в авиакомпании Azur Air.