Эксперты обсуждают последствия ЧП для других перевозчиков
1 сентября редакция TourDom.ru выясняла мнение экспертов о том, какой может быть реакция Минтранса на происшествие в аэропорту Сочи, где в ночь на субботу совершил экстренную посадку Boeing 737 UTair, летевший из Москвы.
Хотите тур в Асгардию?
Виртуальные путешествия как способ заработать
Накануне выходных в редакцию HotLine.travel поступил забавный пресс-релиз. Автор подписался как «общественная организация ВОДА – Вселенская Община Друзей Асгардии». По случаю пятницы публикуем его без купюр и предлагаем обсудить бизнес-идею.
HotLine.travel
Сразу после ЧП появились предположения, что регулятор захочет внепланово проверить и другие авиакомпании, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем. Тем более это первое серьезное авиапроисшествие в карьере Евгения Дитриха, министра транспорта, вступившего в должность в мае 2018 года.
Однако специалисты по авиации не ожидают внеплановых серийных проверок: «Разбираться будут с UTair. Есть стандартная схема выяснения причин, выдачи предписаний по устранению недостатков в работе перевозчика, если таковые вскроются, – полагает источник TourDom.ru. – Что касается других авиакомпаний, их регулярно проверяют, и дополнительные меры в связи с происшествием в Сочи маловероятны».
В пользу этой версии говорят и обстоятельства ЧП – никто из пассажиров не погиб.
Кроме того, на специализированных авиафорумах причиной аварии называют плохие метеоусловия и сам аэропорт Сочи. Ещё со времён Советского Союза аэропорт Адлера, ныне аэропорт Сочи, считался самым сложным для работы пилотов.