Calltouch и MyTarget проведут конференцию в сфере туризма
Calltouch, система сквозной аналитики и MyTarget- рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая все крупнейшие сервисы и социальные сети в России и СНГ проведут в офисе Mail.ru Group первую закрытую конференцию для туроператоров, турфирм и профессионалов туристической отрасли Callday.Tourism 2018. Посвящена конференция будет сфере интернет-маркетинга. Она объединит более 100 специалистов туристического бизнеса. В числе спикеров – представители компаний Mail.ru Group, Calltouch, MAPS.ME, Performics и другие.
В рамках мероприятия будут обсуждаться последние тренды в туризме, точки роста с учетом текущей ситуации на рынке, выбор стратегии для продвижения туристического бизнеса в социальных сетях и оптимизация рекламных кампаний с учетом специфики направления.
«Основной задачей проведения конференции является широкое информирование профессионалов отрасли о ключевых инструментах интернет-маркетинга и их влиянии на продвижение продукта в туристическом сегменте бизнеса. В связи с этим, в рамках мероприятия будут продемонстрированы практические кейсы ключевых игроков рынка – CGV, Perfomics, myTarget и MAPS.ME. Эксперты поделятся секретами по созданию эффективных рабочих стратегий и личными рекомендациями», - прокомментировали организаторы.
В частности, конференцию откроет своим выступлением Вячеслав Прохоров, эксперт myTarget и директор по развитию социальной сети «Одноклассники». Он расскажет, какую стратегию лучше всего выбрать для продвижения туристического бизнеса в новых медиа. Далее сессию продолжит Борис Николаенко, руководитель департамента продаж Calltouch, и поделится практическими советами, как эффективно продвинуть продукт в сфере туризма с использованием коллтрекинга. Деловая программа закроется разбором успешного кейса агентства CVG по оптимизации рекламной кампании курорта «Имеретинский» (Сочи).
«Calltouch видит огромный потенциал в туристической сфере бизнеса. Чаще всего клиенты звонят туроператору за уточнением деталей перед оформления заказа онлайн. Но так как звонок – это офлайн конверсия, стандартные системы аналитики Яндекс Метрика и GoogleAnalytics не могут дать глубокой детализации эффективности рекламных кампаний в звонки. В своем выступлении я расскажу о том, как сделать работу со звонками эффективнее. Доклад «Как оптимизировать рекламные кампании с помощью коллтрекинга» будет интересен для фирм, у которых довольно много продаж приходит через звонки. Коллтрекинг может помочь компании сократить рекламные расходы до 30%», - прокомментировал Борис Николаенко.
Конференция состоится 22 августа, участие бесплатно, но требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия.