В общем энергоинформационном поле Земли (ЭИП) остается информационная память ушедших от нас. Энергоинформационное воздействие на потомков продолжается, согласно законам биоэнергоинформатики, и после ухода предков. Действительно, мы продолжаем взаимодействовать с покинувшими нас близкими и соратниками, продолжаем их деяния вне зависимости от пространства и времени.
Разрушая и уничтожая старые и заброшенные кладбища, мы разрушаем поле памяти единого ЗИП, проявляем вандализм и неуважение к предшествующим поколениям. С их стороны нас ожидает обратное воздействие в виде негативного влияния некрофильных полей на жильцов коттеджей и многоэтажек, построенных на «местах забвения».
В Великобритании проблемы использования старых кладбищ решались еще в XIX веке. Отказавшись от захоронений в несколько ярусов на одних и тех же местах (что оказалось опасным из-за разложения тел на небольших глубинах), американец доктор Джейкоб Биджлоу предложил на старых кладбищах разбивать сады, не ведая о некротических полях.
Монт Оубурнское кладбище в Кембридже в 1831 году стало первым «садом забвения». На переднем плане фотоснимка этого сада, помещенного в газете, изображены изогнутые дихотомичные деревья, указывающие на наличие геопатогенных зон, что подтверждается белыми светящимися пятнами на дальнем плане и сенсорной биолокацией снимка. Вот почему это место следует считать неудачным для сада и для отдыха студента. Только на комфортной местности могут быть размещены мемориальные парки и сады, где не должно быть никаких увеселительных мероприятий, пикников и т. п. Не надо тревожить дух давно покинувших землю людей.
Места размещения новых кладбищ надо определять с помощью биолокационного метода (БЛМ). Так, например, БЛМ в окрестностях Белянинова (Подмосковье) была выявлена сеть пересекающихся водоносных нарушений на территории проектируемого кладбища, что исключает целесообразность его заложения.
Места старых кладбищ и монастырей на биокомфортных участках считаются святыми, чудотворными и исцеляющими, и их расширение в сельской местности не угрожает биоэнергетическому равновесию окружающей среды. Монастыри, храмы и церкви на таких местах уподобляют святыням, к которым паломники спешат за тысячи километров. Энергия космоса и земли в этих местах исцеляет и облагораживает людей, независимо от их социального положения и вероисповедания. Правда, к сожалению, не все территории старых кладбищ расположены на комфортных участках, вне геопатогенных зон.
Если в сельской местности более бережно относятся к памяти предков и не тревожат их покой, то в городских агломерациях, где нет свободной земли, все чаще отвоевывают ее у усопших. В статье «Аттракционы на могилах» рассматривалась судьба сквера перед кинотеатром «Ленинград» в «Москве. На этом месте правительством Москвы было решено восстановить Мемориальное братское военное кладбище героев Первой мировой войны. Но в префектуре Северного округа разрабатывается проект благоустройства и использования этой территории под парк отдыха(!).
Проектирование аттракционов на месте могил не согласуется ни с одним из законов биоэнергоинформатики. Это кладбище с потревоженной аурой, благословленное Патриархом Московским и всея Руси Алексием II, становится патогенным сквером, где не будет мирских радостей и душевного покоя у горожан, «попирающих не только погребенных — саму их память».
Согласно народным поверьям, дом, лавочки, карусели и вообще любые сооружения, построенные на месте кладбища с потревоженными могилами, не могут оказаться совершенно «здоровыми», о чем напоминают С. Лебедев и А. Лидин в своей книге «Карма повседневности» (М.: Омега, 1995). В статье «Блуждающие могилы» (Эхо. 1995. № 59) приводятся исторические факты переноса старых могил на новые места спонтанно, без людской помощи.
В XV веке в Линце (Австрия) был случай, когда исчезнувшая могила Штеттенберга, подозреваемого в занятии колдовством, была обнаружена в другом месте. Жители Линца решили, что его прах не может успокоиться и переместился: они сожгли его останки и пепел развеяли по ветру. Церковь и инквизиция по своему реагировали на блуждающие могилы.
В 1627 году трибунал инквизиции в Куэнке (Испания) зафиксировал тайное перемещение старой могилы Педро Асунтоса вместе с почвой, в которой находился сгнивший фоб. В колдовстве обвинили и сожгли двух ведьм, которые якобы, сотворив заклинания, перенесли эту могилу. Известны случаи перемещения могил в различных временных (на несколько десятков лет от момента погребения) и пространственных (до нескольких километров) интервалах. Так, например, в США в 1895 году была перемещена на новое место (в шестистах метрах от старого)
вместе с надгробной плитой могила золотоискателя Давида Лоури, похороненного свыше 30 лет назад.
Обращает на себя внимание перемещение вместе с почвой одиночных, но не парных или групповых могил. Относительно природы феномена блуждающих могил в настоящее время существует несколько версий, в том числе религиозных, или культовых, оккультных (с привлечением науки о быстро протекающих аномальных явлениях — спонтанной телепортации, полтергейста). Однако не исключено и влияние НЛО, тем более что вместо старых могил остаются ровные места.
Приверженцы джайнизма — религиозной секты, сложившейся в Индии в VIV веках до н.э.,- такие перемещения могил считали самым страшным злом, спасение от которого было в самосожжении. В Средневековье «братья чистоты» из тайного исламского общества с помощью эмиссаров разыскивали переместившиеся могилы для использования земли в оккультных обрядах. Эта земля из различных мест, как геоактивных, так и патогенных, возможно, имела различные мистические и целительные свойства. Племена черной Африки, Полинезии и Тихоокеанских архипелагов, жрецы всех культов на Самоа, Гаити и других островах сразу после похорон обливали могилу древесным соком или обкладывали ее ракушками (реже красной глиной), чтобы «могила не ушла».
На островах Тонго есть племя, жрецы которого в одной могиле хоронят сразу двух человек, так как могила с одним покойником может «уйти», в то время как с двумя — нет, ибо душа одного из погребенных воспротивится этому. Некоторые исследователи аномальных явлений, такие, как французский уфолог Шато, отбрасывая мистическую сторону этих несчастных перемещений, увязывают их со спонтанной телепортацией мертвой материи (как известно, телепортация — это одномоментный перенос материального объекта из одной точки пространства времени в другую). Исследователи Ранк и Дж. Э. Уэст связывают эти перемещения с полтергейстом.
Случай пространственно временной телепортации могил описывает испанский конкистадор Педро де Альварадо, посетивший кладбище инкских жрецов. Посвященные в тайны магии выбрали для своих останков временное место на побережье океана, откуда могилы переносятся на возвышенное базальтовое плато, расположенное в двух с половиной километрах. Это место сочленяющихся разломов, куда могли прилетать НЛО, которые предположительно и «помогли» перенести могилы на высокоэнергетичное базальтовое плато, где жрецы видели «белокожих богов».
Альварадо действительно увидел на этом плато шесть могил, перемещенных туда без участия индейцев. В случае с перемещениями могил примеры дальней телепортации не известны (на другие кладбища, в соседние страны, города и деревни).
Биолокационные исследования подтверждают необходимость выбирать под кладбища биокомфортные места, чтобы избежать такого рода явлений. При проектировании и принудительной застройке территории бывших кладбищ, участков массовых захоронений и экзекуций, а также скотомогильников надо учитывать негативное влияние некротических полей на здоровье и душевный покой их будущих «жильцов».
При отсутствии прямых контактов между теми, кто жил, и теми, кто живет, они продолжают взаимодействовать согласно второму закону биоэнергоинформатики.В Санкт-Петербурге в высотных домах, расположенных на бывшем еврейском кладбище, жители чаще болеют, чем в соседних домах, возведенных на комфортной территории, что следует из данных статанализа. В Царском Селе (г. Пушкин) в середине 80-х годов XX века годов были построены десятиэтажки с квартирами улучшенной планировки прямо на чумном кладбище.
Большой стадион и парк на Новочеркасском проспекте в Санкт-Петербурге размещен на бывшем кладбище, и, по свидетельству В. Петрова (Скандалы. 1996. № 16), каждый год какой-нибудь любитель вечерних прогулок по этим местам обязательно попадает в психушку. Когда начали сносить это кладбище, то, по рассказу петербуржца В. Дымова, однажды ночью видели там «танцующие» гробы. Это аномальное явление можно классифицировать как спонтанную телепортацию биологически неживых субъектов.
Под городом Кяхтой в Бурятии дачный поселок отстроен в пределах кладбища! где в 20 х годах производились расстрелы. В домах над могилами фиксируются некротические поля, изменения ауры. Эти некрофильные поля ощущаются и жителями в виде непривычного беспокойства, ощущений необъяснимого страха и подавленности. Такие ощущения, как слабость и болезненность, присущие геопатогенным зонам, характерны и для некротических полей, что отмечалось в городах Улан Удэ (в здании Госкомстата), Канске (в банке) и других.
Как нейтрализовать некротические поля, пока неизвестно. Души после смерти тянутся к тем, с кем в жизни имели энергетическую связь, и у этих жертв, не имеющих энергетической защиты, возникает некротическое заклятие. Душевный дискомфорт, синдром усталости и депрессия свидетельствуют о наличии некротического заклятия. Можно предположить, что подобное влияние некротических полей сказывается и на жильцах домов, возведенных на старых кладбищах и участках массовых захоронений.
В наше тревожное время старые кладбища «помолодели» за счет жертв криминальных разборок, внутренних войн и т. п. Часто эти кладбища расположены в святых местах, где имеются энергетические каналы связи с космосом. И их нельзя кощунственно нарушать. Там лежат многие из тех, кто не осуществил свою земную карму. Будем внимательны и уважительны к старым кладбищам, и никаких застроек и аттракционов на их местах!