… и в Индийском океане - «Гиблые зоны» » «Территория Заблуждений»
Меню

Гиблые зоны

Добавлено: 03-дек-2018, 18:39

… и в Индийском океане - «Гиблые зоны»



… и в Индийском океане - «Гиблые зоны»
Бермудский треугольник — не единственное место в мире, где действуют неведомые силы и происходят необъяснимые явления. Некоторые ученые считают, что предательские воды западной части Индийского океана скрывают загадочные «ворота», где какой-то вид анергии открывает дорогу в другое измерение.


Полет в «кремовом молоке»


Военный летчик Мадагаскара Роланд Айнтраиб утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о «сверхъестественных силах» (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, «обдав» его низко летевший «ДС-3» Военно-Воздушных Сил Мадагаскара, регистрационный номер В-МАГ, и спровоцировав катастрофу. И только по счастливой случайности в ней не погибли шестнадцать находившихся на борту его самолета пассажиров.


«Погода в тот день была прекрасной — безоблачное небо, без ветра, никаких осадков, — вспоминал Айнтраиб. — Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного объяснения тому, что с нами случилось».


В тот день «ДС-3», мелькнув серебристой точкой в небе, направился к западу, летя на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве, Мадагаскар. По иронии судьбы, он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот сообщал о «пронесшемся» НЛО. Роланд Айнтрайб склонился над планшетом, обдумывая данные о весе самолета и его балансировке, Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. «Я не знаю, не понимаю! — воскликнул он. — Небо! Это же бессмысленно!» — «В чем дело? Секундочку!» — «Да посмотри же! Взгляни на небо!»


Айнтраиб поднял голову и увидел перед носом «ДС-3» мощную стену жирного мрака, закрывавшую все поле зрения. Это не был туман, дым или газ. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество, ничего похожего пилот раньше не видел. «Не видно горизонта!» — сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир — море — исчез в «кремовом» веществе.


Было такое впечатление, что их вырезали из мира и заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника Романтоса открыла дверь кабины. И в кабину пилотов сразу ворвался усиленный звук двигателей самолета, а Айнтраиб услышал странный вой, которому не мог подыскать механического объяснения. Но прежде его поразило бледное, искаженное лицо стюардессы.


«Командир, пассажиры в панике!» — крикнула она. Роланд Айнтраиб не хотел впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике — он потерял ориентировку. Странное кремоподобное вещество, кажется, мешало движению самолета. «ДС-3» дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив «крем» и осветив огненными отростками небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна. «Что это?» — спросила в ужасе Моника. «Я не знаю…» — растерянно ответил командир.


Тут Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, — о самолете «С-54» компании «Эрнавал Малагаш», отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни «С-54», ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: «Здесь молнии… Мы попали в грозу!»


Айнтрайба бросило в холодный пот: уж на грозу-то это совершенно не похоже! Между тем, вспышки света на небе окружали барахтающийся самолет. «Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве!» — отдал он команду. Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались, как сумасшедшие. Часы остановились. «У нас не было связи! — вспоминает бывший пилот. — Мы погибали!»


Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой, «ДС-3» с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не были пристегнуты ремнями, оказались выброшенными из своих кресел. Айнтрайба так рвануло привязным ремнем, что щелкнули зубы, и он почувствовал во рту вкус крови.


Необъяснимые силы рванули «ДС-3» вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, «ДС-3» раздирало на части. В конце концов, «ДС-3» выровнялся, «кремовая» масса начала рассеиваться, заработали приборы. Пилоты увидели внизу море…


Находился ли самолет Айнтрайба у врат в потусторонний мир? Прошли ли другие корабли и самолеты через этот вход в мир, параллельный нашему? И приходят ли НЛО из этого мира, пробивая пространственный барьер с другой стороны? Вероятно, Айнтраиб лишь задел край этого прохода.


Океан скрывает тайну


Возле острова Маврикий, в восточном углу «Жилетного кармана» в Индийском океане, морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты «Кэбин крузер», обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же был найден современный «Летучий голландец» — французское судно «Тарбон», дрейфовавшее 5 декабря 1974 года в 90 милях восточнее Порт-Луи (остров Маврикий). Оно вышло в море задень до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас продовольствия, навигационный радар и две радиостанции — ВЧ и УВЧ. Здесь же полицейский катер обнаружил нефтяной танкер «Хьюстон маркер» без единого человека на борту.


Советник полиции Маврикия Уильям Леонетти рассказал следующую историю: «Когда спасательная команда поднялась на «Тарбон», она увидела здесь полный порядок. Одежда висела в шкафчиках. Кофейник со свежим кофе был еще теплым. Спасательные жилеты находились на своих местах нетронутыми. Не было даже намека, что случилось с командой из трех человек…»


Массовый психоз? Вряд ли. Многие события подтверждают, что в этом районе безусловно действуют силы как бы из другого мира.


Бермудский треугольник — не единственное место в мире, где действуют неведомые силы и происходят необъяснимые явления. Некоторые ученые считают, что предательские воды западной части Индийского океана скрывают загадочные «ворота», где какой-то вид анергии открывает дорогу в другое измерение. Полет в «кремовом молоке» Военный летчик Мадагаскара Роланд Айнтраиб утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о «сверхъестественных силах» (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, «обдав» его низко летевший «ДС-3» Военно-Воздушных Сил Мадагаскара, регистрационный номер В-МАГ, и спровоцировав катастрофу. И только по счастливой случайности в ней не погибли шестнадцать находившихся на борту его самолета пассажиров. «Погода в тот день была прекрасной — безоблачное небо, без ветра, никаких осадков, — вспоминал Айнтраиб. — Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного объяснения тому, что с нами случилось». В тот день «ДС-3», мелькнув серебристой точкой в небе, направился к западу, летя на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве, Мадагаскар. По иронии судьбы, он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот сообщал о «пронесшемся» НЛО. Роланд Айнтрайб склонился над планшетом, обдумывая данные о весе самолета и его балансировке, Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. «Я не знаю, не понимаю! — воскликнул он. — Небо! Это же бессмысленно!» — «В чем дело? Секундочку!» — «Да посмотри же! Взгляни на небо!» Айнтраиб поднял голову и увидел перед носом «ДС-3» мощную стену жирного мрака, закрывавшую все поле зрения. Это не был туман, дым или газ. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество, ничего похожего пилот раньше не видел. «Не видно горизонта!» — сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир — море — исчез в «кремовом» веществе. Было такое впечатление, что их вырезали из мира и заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника Романтоса открыла дверь кабины. И в кабину пилотов сразу ворвался усиленный звук двигателей самолета, а Айнтраиб услышал странный вой, которому не мог подыскать механического объяснения. Но прежде его поразило бледное, искаженное лицо стюардессы. «Командир, пассажиры в панике!» — крикнула она. Роланд Айнтраиб не хотел впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике — он потерял ориентировку. Странное кремоподобное вещество, кажется, мешало движению самолета. «ДС-3» дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив «крем» и осветив огненными отростками небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна. «Что это?» — спросила в ужасе Моника. «Я не знаю…» — растерянно ответил командир. Тут Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, — о самолете «С-54» компании «Эрнавал Малагаш», отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни «С-54», ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: «Здесь молнии… Мы попали в грозу!» Айнтрайба бросило в холодный пот: уж на грозу-то это совершенно не похоже! Между тем, вспышки света на небе окружали барахтающийся самолет. «Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве!» — отдал он команду. Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались, как сумасшедшие. Часы остановились. «У нас не было связи! — вспоминает бывший пилот. — Мы погибали!» Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой, «ДС-3» с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не были пристегнуты ремнями, оказались выброшенными из своих кресел. Айнтрайба так рвануло привязным ремнем, что щелкнули зубы, и он почувствовал во рту вкус крови. Необъяснимые силы рванули «ДС-3» вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, «ДС-3» раздирало на части. В конце концов, «ДС-3» выровнялся, «кремовая» масса начала рассеиваться, заработали приборы. Пилоты увидели внизу море… Находился ли самолет Айнтрайба у врат в потусторонний мир? Прошли ли другие корабли и самолеты через этот вход в мир, параллельный нашему? И приходят ли НЛО из этого мира, пробивая пространственный барьер с другой стороны? Вероятно, Айнтраиб лишь задел край этого прохода. Океан скрывает тайну Возле острова Маврикий, в восточном углу «Жилетного кармана» в Индийском океане, морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты «Кэбин крузер», обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же был найден современный «Летучий голландец» — французское судно «Тарбон», дрейфовавшее 5 декабря 1974 года в 90 милях восточнее Порт-Луи (остров Маврикий). Оно вышло в море задень до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас продовольствия, навигационный радар и две радиостанции — ВЧ и УВЧ. Здесь же полицейский катер обнаружил нефтяной танкер «Хьюстон маркер» без единого человека на борту. Советник полиции Маврикия Уильям Леонетти рассказал следующую историю: «Когда спасательная команда поднялась на «Тарбон», она увидела здесь полный порядок. Одежда висела в шкафчиках. Кофейник со свежим кофе был еще теплым. Спасательные жилеты находились на своих местах нетронутыми. Не было даже намека, что случилось с командой из трех человек…» Массовый психоз? Вряд ли. Многие события подтверждают, что в этом районе безусловно действуют силы как бы из другого мира.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика