… и в Индийском океане - «Гиблые зоны» » «Территория Заблуждений»
Меню

Гиблые зоны

Добавлено: 03-дек-2018, 18:39

… и в Индийском океане - «Гиблые зоны»



… и в Индийском океане - «Гиблые зоны»
Бермудский треугольник — не единственное место в мире, где действуют неведомые силы и происходят необъяснимые явления. Некоторые ученые считают, что предательские воды западной части Индийского океана скрывают загадочные «ворота», где какой-то вид анергии открывает дорогу в другое измерение.


Полет в «кремовом молоке»


Военный летчик Мадагаскара Роланд Айнтраиб утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о «сверхъестественных силах» (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, «обдав» его низко летевший «ДС-3» Военно-Воздушных Сил Мадагаскара, регистрационный номер В-МАГ, и спровоцировав катастрофу. И только по счастливой случайности в ней не погибли шестнадцать находившихся на борту его самолета пассажиров.


«Погода в тот день была прекрасной — безоблачное небо, без ветра, никаких осадков, — вспоминал Айнтраиб. — Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного объяснения тому, что с нами случилось».


В тот день «ДС-3», мелькнув серебристой точкой в небе, направился к западу, летя на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве, Мадагаскар. По иронии судьбы, он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот сообщал о «пронесшемся» НЛО. Роланд Айнтрайб склонился над планшетом, обдумывая данные о весе самолета и его балансировке, Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. «Я не знаю, не понимаю! — воскликнул он. — Небо! Это же бессмысленно!» — «В чем дело? Секундочку!» — «Да посмотри же! Взгляни на небо!»


Айнтраиб поднял голову и увидел перед носом «ДС-3» мощную стену жирного мрака, закрывавшую все поле зрения. Это не был туман, дым или газ. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество, ничего похожего пилот раньше не видел. «Не видно горизонта!» — сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир — море — исчез в «кремовом» веществе.


Было такое впечатление, что их вырезали из мира и заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника Романтоса открыла дверь кабины. И в кабину пилотов сразу ворвался усиленный звук двигателей самолета, а Айнтраиб услышал странный вой, которому не мог подыскать механического объяснения. Но прежде его поразило бледное, искаженное лицо стюардессы.


«Командир, пассажиры в панике!» — крикнула она. Роланд Айнтраиб не хотел впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике — он потерял ориентировку. Странное кремоподобное вещество, кажется, мешало движению самолета. «ДС-3» дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив «крем» и осветив огненными отростками небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна. «Что это?» — спросила в ужасе Моника. «Я не знаю…» — растерянно ответил командир.


Тут Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, — о самолете «С-54» компании «Эрнавал Малагаш», отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни «С-54», ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: «Здесь молнии… Мы попали в грозу!»


Айнтрайба бросило в холодный пот: уж на грозу-то это совершенно не похоже! Между тем, вспышки света на небе окружали барахтающийся самолет. «Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве!» — отдал он команду. Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались, как сумасшедшие. Часы остановились. «У нас не было связи! — вспоминает бывший пилот. — Мы погибали!»


Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой, «ДС-3» с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не были пристегнуты ремнями, оказались выброшенными из своих кресел. Айнтрайба так рвануло привязным ремнем, что щелкнули зубы, и он почувствовал во рту вкус крови.


Необъяснимые силы рванули «ДС-3» вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, «ДС-3» раздирало на части. В конце концов, «ДС-3» выровнялся, «кремовая» масса начала рассеиваться, заработали приборы. Пилоты увидели внизу море…


Находился ли самолет Айнтрайба у врат в потусторонний мир? Прошли ли другие корабли и самолеты через этот вход в мир, параллельный нашему? И приходят ли НЛО из этого мира, пробивая пространственный барьер с другой стороны? Вероятно, Айнтраиб лишь задел край этого прохода.


Океан скрывает тайну


Возле острова Маврикий, в восточном углу «Жилетного кармана» в Индийском океане, морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты «Кэбин крузер», обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же был найден современный «Летучий голландец» — французское судно «Тарбон», дрейфовавшее 5 декабря 1974 года в 90 милях восточнее Порт-Луи (остров Маврикий). Оно вышло в море задень до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас продовольствия, навигационный радар и две радиостанции — ВЧ и УВЧ. Здесь же полицейский катер обнаружил нефтяной танкер «Хьюстон маркер» без единого человека на борту.


Советник полиции Маврикия Уильям Леонетти рассказал следующую историю: «Когда спасательная команда поднялась на «Тарбон», она увидела здесь полный порядок. Одежда висела в шкафчиках. Кофейник со свежим кофе был еще теплым. Спасательные жилеты находились на своих местах нетронутыми. Не было даже намека, что случилось с командой из трех человек…»


Массовый психоз? Вряд ли. Многие события подтверждают, что в этом районе безусловно действуют силы как бы из другого мира.


Бермудский треугольник — не единственное место в мире, где действуют неведомые силы и происходят необъяснимые явления. Некоторые ученые считают, что предательские воды западной части Индийского океана скрывают загадочные «ворота», где какой-то вид анергии открывает дорогу в другое измерение. Полет в «кремовом молоке» Военный летчик Мадагаскара Роланд Айнтраиб утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о «сверхъестественных силах» (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, «обдав» его низко летевший «ДС-3» Военно-Воздушных Сил Мадагаскара, регистрационный номер В-МАГ, и спровоцировав катастрофу. И только по счастливой случайности в ней не погибли шестнадцать находившихся на борту его самолета пассажиров. «Погода в тот день была прекрасной — безоблачное небо, без ветра, никаких осадков, — вспоминал Айнтраиб. — Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного объяснения тому, что с нами случилось». В тот день «ДС-3», мелькнув серебристой точкой в небе, направился к западу, летя на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве, Мадагаскар. По иронии судьбы, он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот сообщал о «пронесшемся» НЛО. Роланд Айнтрайб склонился над планшетом, обдумывая данные о весе самолета и его балансировке, Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. «Я не знаю, не понимаю! — воскликнул он. — Небо! Это же бессмысленно!» — «В чем дело? Секундочку!» — «Да посмотри же! Взгляни на небо!» Айнтраиб поднял голову и увидел перед носом «ДС-3» мощную стену жирного мрака, закрывавшую все поле зрения. Это не был туман, дым или газ. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество, ничего похожего пилот раньше не видел. «Не видно горизонта!» — сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир — море — исчез в «кремовом» веществе. Было такое впечатление, что их вырезали из мира и заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника Романтоса открыла дверь кабины. И в кабину пилотов сразу ворвался усиленный звук двигателей самолета, а Айнтраиб услышал странный вой, которому не мог подыскать механического объяснения. Но прежде его поразило бледное, искаженное лицо стюардессы. «Командир, пассажиры в панике!» — крикнула она. Роланд Айнтраиб не хотел впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике — он потерял ориентировку. Странное кремоподобное вещество, кажется, мешало движению самолета. «ДС-3» дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив «крем» и осветив огненными отростками небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна. «Что это?» — спросила в ужасе Моника. «Я не знаю…» — растерянно ответил командир. Тут Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, — о самолете «С-54» компании «Эрнавал Малагаш», отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни «С-54», ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: «Здесь молнии… Мы попали в грозу!» Айнтрайба бросило в холодный пот: уж на грозу-то это совершенно не похоже! Между тем, вспышки света на небе окружали барахтающийся самолет. «Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве!» — отдал он команду. Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались, как сумасшедшие. Часы остановились. «У нас не было связи! — вспоминает бывший пилот. — Мы погибали!» Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой, «ДС-3» с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не были пристегнуты ремнями, оказались выброшенными из своих кресел. Айнтрайба так рвануло привязным ремнем, что щелкнули зубы, и он почувствовал во рту вкус крови. Необъяснимые силы рванули «ДС-3» вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, «ДС-3» раздирало на части. В конце концов, «ДС-3» выровнялся, «кремовая» масса начала рассеиваться, заработали приборы. Пилоты увидели внизу море… Находился ли самолет Айнтрайба у врат в потусторонний мир? Прошли ли другие корабли и самолеты через этот вход в мир, параллельный нашему? И приходят ли НЛО из этого мира, пробивая пространственный барьер с другой стороны? Вероятно, Айнтраиб лишь задел край этого прохода. Океан скрывает тайну Возле острова Маврикий, в восточном углу «Жилетного кармана» в Индийском океане, морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты «Кэбин крузер», обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же был найден современный «Летучий голландец» — французское судно «Тарбон», дрейфовавшее 5 декабря 1974 года в 90 милях восточнее Порт-Луи (остров Маврикий). Оно вышло в море задень до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас продовольствия, навигационный радар и две радиостанции — ВЧ и УВЧ. Здесь же полицейский катер обнаружил нефтяной танкер «Хьюстон маркер» без единого человека на борту. Советник полиции Маврикия Уильям Леонетти рассказал следующую историю: «Когда спасательная команда поднялась на «Тарбон», она увидела здесь полный порядок. Одежда висела в шкафчиках. Кофейник со свежим кофе был еще теплым. Спасательные жилеты находились на своих местах нетронутыми. Не было даже намека, что случилось с командой из трех человек…» Массовый психоз? Вряд ли. Многие события подтверждают, что в этом районе безусловно действуют силы как бы из другого мира.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости