О «проклятых участках» дорог надо предупреждать специальным знаком - «Гиблые зоны» » «Территория Заблуждений»
Меню

Гиблые зоны

Добавлено: 03-дек-2018, 18:37

О «проклятых участках» дорог надо предупреждать специальным знаком - «Гиблые зоны»



О «проклятых участках» дорог надо предупреждать специальным знаком - «Гиблые зоны»

Самарец Сергей Скороумов уверен: геопатогенные зоны Земли напрямую влияют на количество страшных дорожно-транспортных катастроф. Он предлагает оборудовать гибельные места специальным уже запатентованным знаком, уверяя, что это позволит в разы сократить риск смерти пешеходов и водителей



— Сергей Николаевич, в конце прошлого года вы запатентовали в Роспатенте необычный дорожный знак, предупреждающий участников движения о геопатогенной зоне.


— ДТП по формальной причине «водитель не справился с рулевым управлением» в области происходят каждый день. Гаишники говорят: из-за невнимательности. Водители винят плохие дороги. Учёные же дают своё объяснение: «непонятные» аварии происходят не везде, а в геопатогенных зонах. Это участки земной поверхности, где геологическая среда оказывает негативное воздействие на человека, животных и растения. Потоки отрицательной энергии бьют из-под земли подобно прожекторам. Если под землёй есть пустоты или проложены коммуникации, аномалии усиливаются. Электронные приборы начинают сбоить. А водитель автомобиля, оказавшийся в такой зоне, может на долю секунды потерять ориентацию в пространстве. Патогенная зона меняет активность в течение дня, она как бы пульсирует. Иногда её влияние сильнее, порой меньше.


— Можете назвать такие места на автодорогах в нашей области?


— Есть в области трассы, где на десятки километров — сплошное гиблое место. К примеру, в сторону Кинеля по Волжскому району идёт чудесная широкая дорога, а вдоль неё километров на семь — множество памятников погибшим водителям. На 80-м километре трассы М-5 Самара — Оренбург есть отрезок, примерно 10-15 км, где регулярно происходят аварии… Геопатогенных зон очень много и на федеральной трассе на правобережье Волги. Во многих городах России, в том числе и в Самаре, такие «чёрные» места давно отслежены (ГИБДД составлены карты очагов ДТП), по ним есть учёт погибших и раненых. «Проклятая дорога» существует в Германии между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом. На одном километре этой трассы за последние шесть лет произошло 73 ДТП, в которых погибло более 200 человек. При этом участок этой дороги совершенно прямой. В маленькой Швейцарии в долине реки Ментул находится так называемая «долина смерти». Отрицательная энергетика этой местности также приводит к большому количеству автомобильных аварий. У французов дурной славой пользуется участок шоссе, проходящий через Коршени, возле Контарги. Дорога находится в прекрасном состоянии, но аварии здесь происходят со странным постоянством.


Венок с крестом


— И как об этой опасности предупреждают водителей?


— По словам инспекторов ГИБДД, дорожные правила предусматривают установку в подобных местах специального знака «Прочие опасности». Но такие знаки годятся разве что для странностей вроде миграции лягушек через трассу в районе Отрадного или «тропы кабанов» в Шигонском районе. А предупреждать-то надо об очаге ДТП, о месте, где случалась неоднократная гибель людей и где требуются максимальное внимание, осторожность, как минимум, обязательное снижение скорости — до 20-40 км/ч.


— У нас, правда, принято такие гиблые места освящать…


— От того, что перекрестки и участки трассы с плохим обзором будут окроплены святой водой, видимость не улучшится. И воздействия геопатогенных факторов в таких местах с помощью молитвы не избежать.


— А как за рубежом обозначают аномальные зоны?


— В Германии, Швейцарии, Норвегии и других странах знак для «проклятых», опасных мест есть, а во Франции одно время опасные участки дорог даже красили… В Украине есть подобный знак — «Участок дороги с повышенным уровнем электромагнитного поля» (знак придуманный и поставленный энтузиастом — сотрудником украинской ГАИ). В Словакии и Австрии используют устройства, нейтрализующие вредное влияние таких зон на водителей. В Польше участки повышенной аварийности огораживают специальными защитными щитами. Эти моменты должны заставить водителей быть более внимательными и собранными в «черных дырах» автотрасс. И только в России на трассах «чёртовы места» до сих пор обозначаются не специальными знаками, а траурными венками и памятниками на местах гибели водителей.


В наше суматошное время как будто и некогда думать о таких «мелочах», как аномальные зоны на дорогах. Но платим мы за это слишком дорогой ценой — человеческой жизнью.


— Как выглядит и какую информацию несёт этот знак?


— Он является предупреждающим и называется «Здесь гибнут люди в ДТП». И в нашей стране, и за рубежом национальные программы по безопасности дорожного движения направлены прежде всего на ликвидацию очагов повышенной аварийности. Потому при разработке проекта знака я исходил из того, что главное и самое дорогое — это человек, его жизнь! Также это единственный из всех дорожных знаков, несущий информацию о том, что дорога — то место, где гибнут люди в ДТП. Я считаю, что данный знак, как ни один другой, будет застревать в сознании человека. Выглядит он так: в красном треугольном обрамлении на чёрном фоне стилизованное «пятно крови» в виде треугольника — указателя. Контрастное сочетание яркого красного и чёрного цветов сильно воздействует на зрение и психику человека. Ведь это сочетание исторически ассоциируется во многих странах, включая нашу, с траурным ритуалом, смертью. Поэтому его будут адекватно воспринимать и иностранные водители, оказавшиеся на российских дорогах. По сути, этот знак — своеобразная шокотерапия для участников дорожного движения в России.


— Вы обращались со своей разработкой в ГИБДД?


— Несколько лет назад моим предложением установить знак на самых опасных губернских местах гаишники заинтересовались. Правда, посчитали, что я сам должен оплатить его производство. Чтобы оборудовать одно гиблое место загородной трассы, нужно от 18 до 118 тыс. руб. Между тем один светофор уже давно дороже 1 млн руб.


Самарец Сергей Скороумов уверен: геопатогенные зоны Земли напрямую влияют на количество страшных дорожно-транспортных катастроф. Он предлагает оборудовать гибельные места специальным уже запатентованным знаком, уверяя, что это позволит в разы сократить риск смерти пешеходов и водителей — Сергей Николаевич, в конце прошлого года вы запатентовали в Роспатенте необычный дорожный знак, предупреждающий участников движения о геопатогенной зоне. — ДТП по формальной причине «водитель не справился с рулевым управлением» в области происходят каждый день. Гаишники говорят: из-за невнимательности. Водители винят плохие дороги. Учёные же дают своё объяснение: «непонятные» аварии происходят не везде, а в геопатогенных зонах. Это участки земной поверхности, где геологическая среда оказывает негативное воздействие на человека, животных и растения. Потоки отрицательной энергии бьют из-под земли подобно прожекторам. Если под землёй есть пустоты или проложены коммуникации, аномалии усиливаются. Электронные приборы начинают сбоить. А водитель автомобиля, оказавшийся в такой зоне, может на долю секунды потерять ориентацию в пространстве. Патогенная зона меняет активность в течение дня, она как бы пульсирует. Иногда её влияние сильнее, порой меньше. — Можете назвать такие места на автодорогах в нашей области? — Есть в области трассы, где на десятки километров — сплошное гиблое место. К примеру, в сторону Кинеля по Волжскому району идёт чудесная широкая дорога, а вдоль неё километров на семь — множество памятников погибшим водителям. На 80-м километре трассы М-5 Самара — Оренбург есть отрезок, примерно 10-15 км, где регулярно происходят аварии… Геопатогенных зон очень много и на федеральной трассе на правобережье Волги. Во многих городах России, в том числе и в Самаре, такие «чёрные» места давно отслежены (ГИБДД составлены карты очагов ДТП), по ним есть учёт погибших и раненых. «Проклятая дорога» существует в Германии между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом. На одном километре этой трассы за последние шесть лет произошло 73 ДТП, в которых погибло более 200 человек. При этом участок этой дороги совершенно прямой. В маленькой Швейцарии в долине реки Ментул находится так называемая «долина смерти». Отрицательная энергетика этой местности также приводит к большому количеству автомобильных аварий. У французов дурной славой пользуется участок шоссе, проходящий через Коршени, возле Контарги. Дорога находится в прекрасном состоянии, но аварии здесь происходят со странным постоянством. Венок с крестом — И как об этой опасности предупреждают водителей? — По словам инспекторов ГИБДД, дорожные правила предусматривают установку в подобных местах специального знака «Прочие опасности». Но такие знаки годятся разве что для странностей вроде миграции лягушек через трассу в районе Отрадного или «тропы кабанов» в Шигонском районе. А предупреждать-то надо об очаге ДТП, о месте, где случалась неоднократная гибель людей и где требуются максимальное внимание, осторожность, как минимум, обязательное снижение скорости — до 20-40 км/ч. — У нас, правда, принято такие гиблые места освящать… — От того, что перекрестки и участки трассы с плохим обзором будут окроплены святой водой, видимость не улучшится. И воздействия геопатогенных факторов в таких местах с помощью молитвы не избежать. — А как за рубежом обозначают аномальные зоны? — В Германии, Швейцарии, Норвегии и других странах знак для «проклятых», опасных мест есть, а во Франции одно время опасные участки дорог даже красили… В Украине есть подобный знак — «Участок дороги с повышенным уровнем электромагнитного поля» (знак придуманный и поставленный энтузиастом — сотрудником украинской ГАИ). В Словакии и Австрии используют устройства, нейтрализующие вредное влияние таких зон на водителей. В Польше участки повышенной аварийности огораживают специальными защитными щитами. Эти моменты должны заставить водителей быть более внимательными и собранными в «черных дырах» автотрасс. И только в России на трассах «чёртовы места» до сих пор обозначаются не специальными знаками, а траурными венками и памятниками на местах гибели водителей. В наше суматошное время как будто и некогда думать о таких «мелочах», как аномальные зоны на дорогах. Но платим мы за это слишком дорогой ценой — человеческой жизнью. — Как выглядит и какую информацию несёт этот знак? — Он является предупреждающим и называется «Здесь гибнут люди в ДТП». И в нашей стране, и за рубежом национальные программы по безопасности дорожного движения направлены прежде всего на ликвидацию очагов повышенной аварийности. Потому при разработке проекта знака я исходил из того, что главное и самое дорогое — это человек, его жизнь! Также это единственный из всех дорожных знаков, несущий информацию о том, что дорога — то место, где гибнут люди в ДТП. Я считаю, что данный знак, как ни один другой, будет застревать в сознании человека. Выглядит он так: в красном треугольном обрамлении на чёрном фоне стилизованное «пятно крови» в виде треугольника — указателя. Контрастное сочетание яркого красного и чёрного цветов сильно воздействует на зрение и психику человека. Ведь это сочетание исторически ассоциируется во многих странах, включая нашу, с траурным ритуалом, смертью. Поэтому его будут адекватно воспринимать и иностранные водители, оказавшиеся на российских дорогах. По сути, этот знак — своеобразная шокотерапия для участников дорожного движения в России. — Вы обращались со своей разработкой в ГИБДД? — Несколько лет назад моим предложением установить знак на самых опасных губернских местах гаишники заинтересовались. Правда, посчитали, что я сам должен оплатить его производство. Чтобы оборудовать одно гиблое место загородной трассы, нужно от 18 до 118 тыс. руб. Между тем один светофор уже давно дороже 1 млн руб.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика