Спуск на глубину 1200 метров за 33 часа (36 фото) - «Гиблые зоны» » «Территория Заблуждений»
Меню

Гиблые зоны

Добавлено: 02-дек-2018, 15:58

Спуск на глубину 1200 метров за 33 часа (36 фото) - «Гиблые зоны»




В данном статье блогер сделал небольшой экскурс по одному из рудников Урала. Вместе со своей командой он спустился на 33 часа под землю на глубину более 1200 метров.



Спустя 4 часа после заброски, мы достигли глубины примерно 500 метров от поверхности земли. Спуск прежде всего осложнялся тяжелыми рюкзаками, набитыми большим количеством воды и провианта, запасного света, одежды, а так же спальниками и прочими атрибутами для подземной ночевки.


Величина наклона выработки




Местом для ночевки была выбрана заброшенная станция технического осмотра автомобильной техники. Несмотря на большую влажность и плохую вентиляцию, это было единственное безопасное место, где можно было бы спокойно заснуть не беспокоясь за обрушение кровли от внезапного горного удара.




Когда-то станция включала в себя целый комплекс подземных цехов по ремонту и обслуживанию техники.




Здесь можно было ремонтировать автомобильную технику, проводить техосмотры, шиномонтаж и даже покраску.






Помещение токарно-сверлильных станков




Повсюду встречались горы разнообразных запчастей, некоторые даже были в фирменной упаковке и в заводском масле




Такое ощущение, что проще было заменить узел целиком, чем его чинить.




Основной техникой были доставочные машины Toro и буровые установки Tamrock






Слесарка с постерами голых баб по фэншую




После небольшого ужина и нескольких партий в местное домино, решено было все-таки поспать.




Лежанки устроили на деревянном настиле, дополнительно подложив коврики и космические одеяла




Спали мы примерно 6 часов, но утро так и не настало — под землей всегда ночь, потому что время останавливается.


Вылазить из теплого спальника в прохладную и влажную атмосферу очень не хотелось, но все же пришлось.


Подкрепившись запасами еды, мы продолжили спуск ниже.


Автомобильный штрек к добычным участкам




Капитальный автомобильный уклон






Хотелось посмотреть на добычные камеры, но пришлось довольствоваться лишь откаточными выработками.




Выработки имеют сводчатое сечение для уменьшения огромного горного давления






Недостроенный капитальный восстающий




Заброшенная пассажирская вагонетка




Встречаются даже затопленные выработки




Сопряжение уклона с конвейером






Заброшенный конвейер






Колесо подъемной машины




Мощная подъемная машина




Один из многочисленных уклонов




Ходок




Заброшенная слесарка




Волшебным образом мы попали в рабочую часть системы, тут повсеместно горел свет и возможно где-то пребывала жизнь.






Дальше был продолжительный спуск вниз до самого дна, на глубину более 1200 метров. На такой глубине слышны движения земной коры, а породы имеют повышенную температуру. Торжественное фото с отметкой глубины и долгий утомительный подъем обратно на поверхность.




Силы уже были на исходе, поэтому привалы приходилось делать через каждые 40-50 метров подъема.


На поверхности уже наступил второй день, с того момента как мы спустились под землю.




В данном статье блогер сделал небольшой экскурс по одному из рудников Урала. Вместе со своей командой он спустился на 33 часа под землю на глубину более 1200 метров. Спустя 4 часа после заброски, мы достигли глубины примерно 500 метров от поверхности земли. Спуск прежде всего осложнялся тяжелыми рюкзаками, набитыми большим количеством воды и провианта, запасного света, одежды, а так же спальниками и прочими атрибутами для подземной ночевки. Величина наклона выработки Местом для ночевки была выбрана заброшенная станция технического осмотра автомобильной техники. Несмотря на большую влажность и плохую вентиляцию, это было единственное безопасное место, где можно было бы спокойно заснуть не беспокоясь за обрушение кровли от внезапного горного удара. Когда-то станция включала в себя целый комплекс подземных цехов по ремонту и обслуживанию техники. Здесь можно было ремонтировать автомобильную технику, проводить техосмотры, шиномонтаж и даже покраску. Помещение токарно-сверлильных станков Повсюду встречались горы разнообразных запчастей, некоторые даже были в фирменной упаковке и в заводском масле Такое ощущение, что проще было заменить узел целиком, чем его чинить. Основной техникой были доставочные машины Toro и буровые установки Tamrock Слесарка с постерами голых баб по фэншую После небольшого ужина и нескольких партий в местное домино, решено было все-таки поспать. Лежанки устроили на деревянном настиле, дополнительно подложив коврики и космические одеяла Спали мы примерно 6 часов, но утро так и не настало — под землей всегда ночь, потому что время останавливается. Вылазить из теплого спальника в прохладную и влажную атмосферу очень не хотелось, но все же пришлось. Подкрепившись запасами еды, мы продолжили спуск ниже. Автомобильный штрек к добычным участкам Капитальный автомобильный уклон Хотелось посмотреть на добычные камеры, но пришлось довольствоваться лишь откаточными выработками. Выработки имеют сводчатое сечение для уменьшения огромного горного давления Недостроенный капитальный восстающий Заброшенная пассажирская вагонетка Встречаются даже затопленные выработки Сопряжение уклона с конвейером Заброшенный конвейер Колесо подъемной машины Мощная подъемная машина Один из многочисленных уклонов Ходок Заброшенная слесарка Волшебным образом мы попали в рабочую часть системы, тут повсеместно горел свет и возможно где-то пребывала жизнь. Дальше был продолжительный спуск вниз до самого дна, на глубину более 1200 метров. На такой глубине слышны движения земной коры, а породы имеют повышенную температуру. Торжественное фото с отметкой глубины и долгий утомительный подъем обратно на поверхность. Силы уже были на исходе, поэтому привалы приходилось делать через каждые 40-50 метров подъема. На поверхности уже наступил второй день, с того момента как мы спустились под землю.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости