Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная! (11 фото) - «Гиблые зоны» » «Территория Заблуждений»
Меню

Гиблые зоны

Добавлено: 02-дек-2018, 14:47

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная! (11 фото) - «Гиблые зоны»





Да-да, именно железобетонные. Возможно, ты удивишься, но суда из железобетона одно время были довольно популярны.


Первая лодка из железобетона была построена в 1855 году инженером Жаном Луи Ламбо и произвела нешуточную сенсацию на парижской Всемирной выставке. К началу двадцатого столетия существовала уже не одна сотня подобных кораблей.


Хотя эти суда были неповоротливы, моментально шли на дно из-за пробоин и жрали слишком много топлива, их относительная дешевизна и простота в производстве перевешивали здравый смысл. После окончания Второй мировой их производили все меньше и меньше. Однако до сих пор тысячи уцелевших железобетонных уродцев бороздят водные артерии по всему миру (особенно если он третий).


А теперь давай полюбуемся на останки этих когда-то мощных, а теперь таких беззащитных выкидышей кораблестроения.






















Да-да, именно железобетонные. Возможно, ты удивишься, но суда из железобетона одно время были довольно популярны. Первая лодка из железобетона была построена в 1855 году инженером Жаном Луи Ламбо и произвела нешуточную сенсацию на парижской Всемирной выставке. К началу двадцатого столетия существовала уже не одна сотня подобных кораблей. Хотя эти суда были неповоротливы, моментально шли на дно из-за пробоин и жрали слишком много топлива, их относительная дешевизна и простота в производстве перевешивали здравый смысл. После окончания Второй мировой их производили все меньше и меньше. Однако до сих пор тысячи уцелевших железобетонных уродцев бороздят водные артерии по всему миру (особенно если он третий). А теперь давай полюбуемся на останки этих когда-то мощных, а теперь таких беззащитных выкидышей кораблестроения.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости