Cамая большая свалка шин в мире (6 фото) - «Гиблые зоны» » «Территория Заблуждений»
Меню

Гиблые зоны

Добавлено: 01-дек-2018, 20:00

Cамая большая свалка шин в мире (6 фото) - «Гиблые зоны»






С каждым годом в мире становится все больше изношенных и выброшенных автомобильных покрышек, и эта опасность гораздо реальнее, чем какой-то там гипотетический метеорит. Дело в том, что многие страны не слишком-то следят за своими гражданами, предпочитающими просто выкидывать отработанные шины на свалку. В Кувейте такая свалка стала одной из самых серьезных проблем. Сулабия настолько большая, что ее видно не только из иллюминаторов пролетающего самолета, но даже из космоса.


Содержание

  • 1 Где это
  • 2 Бизнес на резине
  • 3 Всемирный запрет
  • 4 Цивилизованный ресайклинг
  • 5 Запрет на сжигание
  • 6 Большой резиновый пожар

Где это




Кладбище старых шин Сулабия постепенно расползлось на обширную территорию в 600000 м2. Находится оно неподалеку от Эль-Кувейт — представьте себе, если бы такую свалку устроили прямо в Подмосковье. Поговаривают, что здесь скопилось уже более двенадцати миллионов покрышек: на свалку скидывают отслужившие свое покрышки не только со всего Кувейта, но и из Пакистана, Индии и Малайзии.


Бизнес на резине




Все вышеупомянутые страны строго-настрого запрещают гражданам вывозить на свалку резину в таких масштабах. Однако, это остается неплохим бизнесом для пяти главных местных компаний, главы которых готовы рискнуть ради большого куша. Собирая покрышки в определенных пунктах, они под покровом ночи свозят их в Сулабию.


Всемирный запрет




Во всех цивилизованных странах запрет на утилизацию покрышек не только существует, но и работает на деле. В Европе с 2006 года можно получить реальный срок за организацию свалки такого рода, но в Кувейте все решают деньги.


Цивилизованный ресайклинг




В той же Европе с отслужившими свое шинами стараются обходиться с умом. Из них делают покрытия для детских площадок и беговых дорожек, пускают на автомобильные коврики и перерабатывают в резиновые сапоги и даже новые покрышки. Кроме того, старую резину можно использовать для укрепления грунтовых дорог и дамб — но в Кувейте, сами понимаете, никаких дамб нет.


Запрет на сжигание




Естественно, запрещено и сжигание покрышек, хотя это кажется простейшим способом для решения проблемы. Дело в том, что при высоких температурах горящие шины обогащают воздух такой гадостью, как мышьяк, бензол, диоксины и окись углерода — мало радости для жителей окружающих городов. Сулабия же горит довольно часто, и каждый раз это похоже на настоящую экологическую катастрофу.


Большой резиновый пожар




7 апреля 2012 года случилось самое большое возгорание на Сулабии. Усмирить огонь пытались более тысячи пожарных и военных их Кувейта. Им потребовался целый месяц, чтобы затушитьпожар. Десять миллионов горящих покрышек обозначили свалку Сулабия столбом черного дыма, отравившим воздух столицы, Эль-Кувейта. Изменилось ли что-то после пожара? Ничуть. Сюда по-прежнему привозят и выбрасывают покрышки жители четырех стран.


С каждым годом в мире становится все больше изношенных и выброшенных автомобильных покрышек, и эта опасность гораздо реальнее, чем какой-то там гипотетический метеорит. Дело в том, что многие страны не слишком-то следят за своими гражданами, предпочитающими просто выкидывать отработанные шины на свалку. В Кувейте такая свалка стала одной из самых серьезных проблем. Сулабия настолько большая, что ее видно не только из иллюминаторов пролетающего самолета, но даже из космоса. Содержание 1 Где это 2 Бизнес на резине 3 Всемирный запрет 4 Цивилизованный ресайклинг 5 Запрет на сжигание 6 Большой резиновый пожар Где это Кладбище старых шин Сулабия постепенно расползлось на обширную территорию в 600000 м2. Находится оно неподалеку от Эль-Кувейт — представьте себе, если бы такую свалку устроили прямо в Подмосковье. Поговаривают, что здесь скопилось уже более двенадцати миллионов покрышек: на свалку скидывают отслужившие свое покрышки не только со всего Кувейта, но и из Пакистана, Индии и Малайзии. Бизнес на резине Все вышеупомянутые страны строго-настрого запрещают гражданам вывозить на свалку резину в таких масштабах. Однако, это остается неплохим бизнесом для пяти главных местных компаний, главы которых готовы рискнуть ради большого куша. Собирая покрышки в определенных пунктах, они под покровом ночи свозят их в Сулабию. Всемирный запрет Во всех цивилизованных странах запрет на утилизацию покрышек не только существует, но и работает на деле. В Европе с 2006 года можно получить реальный срок за организацию свалки такого рода, но в Кувейте все решают деньги. Цивилизованный ресайклинг В той же Европе с отслужившими свое шинами стараются обходиться с умом. Из них делают покрытия для детских площадок и беговых дорожек, пускают на автомобильные коврики и перерабатывают в резиновые сапоги и даже новые покрышки. Кроме того, старую резину можно использовать для укрепления грунтовых дорог и дамб — но в Кувейте, сами понимаете, никаких дамб нет. Запрет на сжигание Естественно, запрещено и сжигание покрышек, хотя это кажется простейшим способом для решения проблемы. Дело в том, что при высоких температурах горящие шины обогащают воздух такой гадостью, как мышьяк, бензол, диоксины и окись углерода — мало радости для жителей окружающих городов. Сулабия же горит довольно часто, и каждый раз это похоже на настоящую экологическую катастрофу. Большой резиновый пожар 7 апреля 2012 года случилось самое большое возгорание на Сулабии. Усмирить огонь пытались более тысячи пожарных и военных их Кувейта. Им потребовался целый месяц, чтобы затушитьпожар. Десять миллионов горящих покрышек обозначили свалку Сулабия столбом черного дыма, отравившим воздух столицы, Эль-Кувейта. Изменилось ли что-то после пожара? Ничуть. Сюда по-прежнему привозят и выбрасывают покрышки жители четырех стран.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости