Тайна Бермудского треугольника скрыта в космосе (3 фото) - «Бермудский треугольник» » «Территория Заблуждений»

Бермудский треугольник

Добавлено: 02-дек-2018, 11:55

Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, ограниченный  линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы, реально считается аномальным. Имеет даже  научное название  — Южно-Атлантическая аномалия (South Atlantic Anomaly — SAA).

Известно, что в Бермудском треугольнике творится нечто странное с океаном и атмосферой, тут исчезают суда и самолеты, объявляются «летучие голландцы» — корабли, покинутые экипажами. Но мало кто знает, что странности распространяются  и на области, расположенные в сотнях километров от поверхности Земли. Например, астронавты и космонавты докладывают, что,  пролетая над Бермудским треугольником, видят  вспышки в глазах. При этом начинают  глючить, а то и выходить из строя, персональные компьютеры. Барахлит и аппаратура — особенно тонкая, которую, от грехах, иной раз стали на время отключать.

Измерения, проведенные с помощью спутников, показали: как раз над Южно-Атлантической аномалией находится  место, где внутренний радиационный пояс Земли — так называемый пояс Ван-Аллена — располагается на минимальном расстоянии от поверхности планеты. И не исключено, что именно благодаря этому соседству тут и происходят разные события, выходящие за привычные рамки.

Попытку разобраться в природе загадочных явлений намерены предпринять итальянские ученые из Национального института астрофизики (National Institute for Astrophysics in Bologna, Italy)  во главе с Рикардо Кампана (Riccardo Campana). Они планируют отправить в космос спутник, который будет регулярно пролетать  над SAA  и проводить измерения.

Пока же итальянцы воспользовались некоторыми невостребованными прежде данными, полученными орбитальным аппаратом BeppoSAX. Он работал с 1996 по 2003 год, его траектория проходила как раз над Бермудским треугольником. Выяснилось: в верхних зонах  SAA радиация сильно повышена,  внизу, наоборот крайне понижена. А сама аномалия смещается на Запад. Поэтом не исключено, что и сверхъестественные явления тоже сместятся — в Мексиканский залив. И кто знает, может быть, в их череду следует записать загадочный взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon, случившийся тут  в апреле 2010 года, и последующий — катастрофический — разлив нефти?

Платформа в Мексиканском заливе, возможно, загорелась не случайно.

СПРАВКА

Радиационных  поясов у Земли два — внешний и внутренний. Они накапливают проникшие в магнитосферу частицы высоких энергий, тем самым предохраняя от них нашу планету. Внутренний пояс состоит в основном из протонов, внешний  — из электроном. По форме напоминают тороиды.

Внутренний  пояс открыл  американский ученый Джеймс Ван Аллен, проанализировав данные со спутника «Эксплорер-1». Существование внешнего доказали советские физики Сергей Вернов и Александр Чудаков благодаря измерениям, выполненным «Спутником-3».

По некоторым данным, Земля время от времени обзаводится и третьим поясом — в годы повышенной солнечной активности. Когда светило успокаивается, эта — дополнительная защита —  исчезает.

В 2012 году НАСА отправило два спутника RBSP. Их измерения показали: в поясах образуются области, в которых частицы чуть ли не мгновенно разгоняются почти до скорости света. При этом планета начинает излучать  ультранизкочастотные электромагнитные  волны.

Ученые готовят спутник для изучения аномальной зоны, которая странным образом стала смещаться на Запад. Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, ограниченный линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы, реально считается аномальным. Имеет даже научное название — Южно-Атлантическая аномалия (South Atlantic Anomaly — SAA). Известно, что в Бермудском треугольнике творится нечто странное с океаном и атмосферой, тут исчезают суда и самолеты, объявляются «летучие голландцы» — корабли, покинутые экипажами. Но мало кто знает, что странности распространяются и на области, расположенные в сотнях километров от поверхности Земли. Например, астронавты и космонавты докладывают, что, пролетая над Бермудским треугольником, видят вспышки в глазах. При этом начинают глючить, а то и выходить из строя, персональные компьютеры. Барахлит и аппаратура — особенно тонкая, которую, от грехах, иной раз стали на время отключать. Измерения, проведенные с помощью спутников, показали: как раз над Южно-Атлантической аномалией находится место, где внутренний радиационный пояс Земли — так называемый пояс Ван-Аллена — располагается на минимальном расстоянии от поверхности планеты. И не исключено, что именно благодаря этому соседству тут и происходят разные события, выходящие за привычные рамки. Пояса Ван Аллена окружают Землю. Ближе всего они — в районе Бермудского треугольника Попытку разобраться в природе загадочных явлений намерены предпринять итальянские ученые из Национального института астрофизики (National Institute for Astrophysics in Bologna, Italy) во главе с Рикардо Кампана (Riccardo Campana). Они планируют отправить в космос спутник, который будет регулярно пролетать над SAA и проводить измерения. Пока же итальянцы воспользовались некоторыми невостребованными прежде данными, полученными орбитальным аппаратом BeppoSAX. Он работал с 1996 по 2003 год, его траектория проходила как раз над Бермудским треугольником. Выяснилось: в верхних зонах SAA радиация сильно повышена, внизу, наоборот крайне понижена. А сама аномалия смещается на Запад. Поэтом не исключено, что и сверхъестественные явления тоже сместятся — в Мексиканский залив. И кто знает, может быть, в их череду следует записать загадочный взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon, случившийся тут в апреле 2010 года, и последующий — катастрофический — разлив нефти? Платформа в Мексиканском заливе, возможно, загорелась не случайно. СПРАВКА Радиационных поясов у Земли два — внешний и внутренний. Они накапливают проникшие в магнитосферу частицы высоких энергий, тем самым предохраняя от них нашу планету. Внутренний пояс состоит в основном из протонов, внешний — из электроном. По форме напоминают тороиды. Внутренний пояс открыл американский ученый Джеймс Ван Аллен, проанализировав данные со спутника «Эксплорер-1». Существование внешнего доказали советские физики Сергей Вернов и Александр Чудаков благодаря измерениям, выполненным «Спутником-3». По некоторым данным, Земля время от времени обзаводится и третьим поясом — в годы повышенной солнечной активности. Когда светило успокаивается, эта — дополнительная защита — исчезает. В 2012 году НАСА отправило два спутника RBSP. Их измерения показали: в поясах образуются области, в которых частицы чуть ли не мгновенно разгоняются почти до скорости света. При этом планета начинает излучать ультранизкочастотные электромагнитные волны.