Японские Бермуды - «Бермудский треугольник» » «Территория Заблуждений»
Меню

Бермудский треугольник

Добавлено: 02-дек-2018, 11:55

Японские Бермуды - «Бермудский треугольник»



Японские Бермуды - «Бермудский треугольник»

Что такое «Бермудский треугольник» никому рассказывать не надо. Публикаций, фильмов, радиопередач о нем столько, что любой может с ходу рассказать пару-тройку историй о таинственном исчезновении корабля/самолета в зоне, ограниченной Бермудскими островами, южной оконечностью Флориды и Пуэрто-Рико. Конечно, Бермудский треугольник – место уникальное, но не единственное. Любой специалист по аномальным зонам назовет вам еще с десяток таких же таинственных мест. Первым после Бермудов всегда идет Море Дьявола.



Содержание

  • 1 Японские Бермуды
  • 2 В поисках причин
  • 3 Аномалии Моря Дьявола

Японские Бермуды


Море Дьявола расположено в Тихом Океане между Японией, Филиппинскими островами и островом Гуам. С давних времен тут пропадали рыбачьи утлые суденышки. «Проклятым местом» называли район местные жители. Но кого в Европе волновала пропажа японской джонки где-то там, на задворках мира? Все изменилось в XX веке, когда Япония вышла в разряд индустриально развитых государств и в ее водах стали курсировать большегрузные корабли. Начали исчезать танкеры, военные эсминцы и пассажирские лайнеры.




В 1955 году, после того, как в течение 5 лет в Море Дьявола пропали 9 крупных океанских судов, японские власти снарядили научно-исследовательское судно «Кайо-Мару», которое должно было внести ясность в это «темное дело». 11 августа «Кайо-Мару» на глазах многочисленных очевидцев взорвался в 6 км. от берега, добавив еще одну тайну в копилку загадок Моря Дьявола. Моряки окрестили район «Кладбищем Тихого Океана», Япония официально признала район опасным для судоходства.


После официального предостережения число кораблей в Море Дьявола существенно снизилось. Но корабли продолжали пересекать опасную зону, и в самую тихую безоблачную погоду исчезали суда и самолеты, не успев даже послать в эфир «SOS». Самой трагичной стала зима 1980/1981 года – тогда за неделю с небольшим пропали 6 (!) судов. Ни береговая охрана, ни спасательные экспедиции не смогли найти ни обломков, ни одного члена экипажа или пассажира – ни живого, ни мертвого.




В поисках причин


Обстоятельства пропажи судов изучали десятки комиссий, каждая из которых представляла обширнейший доклад. Суть всех этих отчетов сводилась к тому, что «район весьма опасен для судоходства». Здесь часты мертвые зыби и бури, Море Дьявола является первым по числу ежегодно проходящих тайфунов (до 40 в год!), в районе полно коралловых рифов, наличествует стремительное течение плюс две цепи подводных вулканов – на востоке и на западе. Все эти явления в совокупности вполне могут быть причиной гибели не одного десятка судов, даже без каких- либо аномалий. А они в Море Дьявола как раз есть.


Аномалии Моря Дьявола


Издавна местные рыбаки замечали в районе необычные явления. Менялась окраска воды, над поверхностью океана появлялись водяные купола, внезапно возникали сильнейшие бури. Все это приписывалось действию огромного дракона, живущего в глубине океана.


Ученые, исследовавшие Море Дьявола, дракона не нашли, но зафиксировали гравитационные и магнитные аномалии, затухание сигналов радиолокатора, исчезновение радиосвязи и частые отказы навигационных корабельных систем. Люди в акватории Моря Дьявола чувствуют себя вялыми, разбитыми, их охватывает депрессия и страх. В районе редко встречаются дельфины, киты и альбатросы.


В августе 1988 года в Море Дьявола пропали три японских реактивных истребителя. В последнем сообщении один из них сообщал о наблюдаемой «огромной шаровой молнии ярко-красного цвета». От звена истребителей остался лишь 1,5-метровй обломок стабилизатора, найденный патрульным кораблем.




Все морские державы настоятельно рекомендуют своим капитанам прокладывать курсы кораблей в обход опасной зоны. Что же касается самих мореходов, то настоящие морские волки продолжают ходить через Море, сопровождая каждый раз свое решение старой морской поговоркой «плавать по морю необходимо, а сохранить жизнь – не так уж необходимо».


Что такое «Бермудский треугольник» никому рассказывать не надо. Публикаций, фильмов, радиопередач о нем столько, что любой может с ходу рассказать пару-тройку историй о таинственном исчезновении корабля/самолета в зоне, ограниченной Бермудскими островами, южной оконечностью Флориды и Пуэрто-Рико. Конечно, Бермудский треугольник – место уникальное, но не единственное. Любой специалист по аномальным зонам назовет вам еще с десяток таких же таинственных мест. Первым после Бермудов всегда идет Море Дьявола. Содержание 1 Японские Бермуды 2 В поисках причин 3 Аномалии Моря Дьявола Японские Бермуды Море Дьявола расположено в Тихом Океане между Японией, Филиппинскими островами и островом Гуам. С давних времен тут пропадали рыбачьи утлые суденышки. «Проклятым местом» называли район местные жители. Но кого в Европе волновала пропажа японской джонки где-то там, на задворках мира? Все изменилось в XX веке, когда Япония вышла в разряд индустриально развитых государств и в ее водах стали курсировать большегрузные корабли. Начали исчезать танкеры, военные эсминцы и пассажирские лайнеры. В 1955 году, после того, как в течение 5 лет в Море Дьявола пропали 9 крупных океанских судов, японские власти снарядили научно-исследовательское судно «Кайо-Мару», которое должно было внести ясность в это «темное дело». 11 августа «Кайо-Мару» на глазах многочисленных очевидцев взорвался в 6 км. от берега, добавив еще одну тайну в копилку загадок Моря Дьявола. Моряки окрестили район «Кладбищем Тихого Океана», Япония официально признала район опасным для судоходства. После официального предостережения число кораблей в Море Дьявола существенно снизилось. Но корабли продолжали пересекать опасную зону, и в самую тихую безоблачную погоду исчезали суда и самолеты, не успев даже послать в эфир «SOS». Самой трагичной стала зима 1980/1981 года – тогда за неделю с небольшим пропали 6 (!) судов. Ни береговая охрана, ни спасательные экспедиции не смогли найти ни обломков, ни одного члена экипажа или пассажира – ни живого, ни мертвого. В поисках причин Обстоятельства пропажи судов изучали десятки комиссий, каждая из которых представляла обширнейший доклад. Суть всех этих отчетов сводилась к тому, что «район весьма опасен для судоходства». Здесь часты мертвые зыби и бури, Море Дьявола является первым по числу ежегодно проходящих тайфунов (до 40 в год!), в районе полно коралловых рифов, наличествует стремительное течение плюс две цепи подводных вулканов – на востоке и на западе. Все эти явления в совокупности вполне могут быть причиной гибели не одного десятка судов, даже без каких- либо аномалий. А они в Море Дьявола как раз есть. Аномалии Моря Дьявола Издавна местные рыбаки замечали в районе необычные явления. Менялась окраска воды, над поверхностью океана появлялись водяные купола, внезапно возникали сильнейшие бури. Все это приписывалось действию огромного дракона, живущего в глубине океана. Ученые, исследовавшие Море Дьявола, дракона не нашли, но зафиксировали гравитационные и магнитные аномалии, затухание сигналов радиолокатора, исчезновение радиосвязи и частые отказы навигационных корабельных систем. Люди в акватории Моря Дьявола чувствуют себя вялыми, разбитыми, их охватывает депрессия и страх. В районе редко встречаются дельфины, киты и альбатросы. В августе 1988 года в Море Дьявола пропали три японских реактивных истребителя. В последнем сообщении один из них сообщал о наблюдаемой «огромной шаровой молнии ярко-красного цвета». От звена истребителей остался лишь 1,5-метровй обломок стабилизатора, найденный патрульным кораблем. Все морские державы настоятельно рекомендуют своим капитанам прокладывать курсы кораблей в обход опасной зоны. Что же касается самих мореходов, то настоящие морские волки продолжают ходить через Море, сопровождая каждый раз свое решение старой морской поговоркой «плавать по морю необходимо, а сохранить жизнь – не так уж необходимо».



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика