Учёные объяснили быстрое формирование макромолекул в протопланетных дисках - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Загадки

Добавлено: 27-авг-2024, 14:54

Nature Astronomy

Nature Astronomy Международная команда исследователей под руководством Университета Берна нашла объяснение быстрому формированию макромолекул в газо-пылевых дисках вокруг молодых звезд. Эти результаты могут быть ключевыми для понимания условий обитаемости различных типов экзопланет и звезд. Органические макромолекулы, которые считаются строительными блоками жизни, имеют важное значение для углеродно-азотного состава Земли. Ранее считалось, что эти макромолекулы попали на Землю с хондритами — метеоритами, сформированными около 4,6 миллиардов лет назад. Хондриты образуются на ранних стадиях формирования планет из пыли и мелких частиц в протопланетных дисках. Однако до сих пор оставался непонятным механизм образования макромолекул в этих агломерациях. Исследователи под руководством Нильса Лигтеринка предложили модель, объясняющую этот процесс. В своей работе они объединили два известных явления: наличие пылевых ловушек в дисках и интенсивное облучение простых ледяных смесей звёздным светом, что ведет к образованию сложных молекул. Читайте также - Независимо от того, для каких целей нужен временный Gmail Италия, важно разобраться с особенностями правильного выбора. В этом случае есть возможность превратить почтовый ящик в площадку для продаж - Купить Gmail - Аккаунты https://belich707.com/ по доступным ценам. Модель показала, что при определённых условиях макромолекулы могут формироваться всего за несколько десятилетий. Эти результаты могут стимулировать дальнейшие исследования воздействия радиации на сложные химические процессы и углубить понимание условий обитаемости различных экзопланет.