Обнаружен новый вид динозавра в Индии - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Загадки

Добавлено: 07-сен-2023, 21:43

Обнаружен новый вид динозавра в Индии - «Процесс познания»

Исследователи из Индийского технологического института нашли останки нового вида травоядного динозавра в пустыне Тар, недалеко от города Джайсалмер в штате Раджастан. Новый вид был назван Tharosaurus indicus. Ученые обнаружили удлиненные углубления на боковой поверхности шейных костей, на которых есть нервные отростки. Эти признаки наталкивают исследователей на мысль о возможном предшествовавшем наличии шипов, подобных тем, что украшали Bajadasaurus pronuspinax, еще одного представителя зауроподов. Считается, что зауроподы появились в некий момент позднего триаса или ранней юры, но происхождение неозауроподов, к которым относятся диплодокоиды, до сих пор неизвестно и является достаточно спорным. Однако новый колючевидный динозавр может помочь разрешить этот вопрос. Читайте также - Асбестовая кошма используется для ликвидации пожара, когда он только разгорается. Набрасывая ее на горящий объект, вы перекрываете доступ кислорода к огню и вызываете затухание. Дополнительно применяется для защиты горючих конструкций и оборудования в случае, когда поблизости проводятся работы с открытым пламенем или повышенными температурами - кошма асбестовая по доступным ценам. Рассматривая Tharosaurus indicus в контексте других индийских зауроподов Юрского периода, исследователи предположили, что он является остатком появившейся в Индии линии этих животных, которые затем расселились по остальному на то время суперконтиненту Пангея. Приблизительно 300-200 миллионов лет тому назад континенты Северной Америки, Африки, Южной Америки и Европы были одной большой сушей. Ученые считают, что эта территория, возможно, сыграла важную роль в появлении неозауроподов - подгруппы зауроподов, которые также имели длинную шею и питались растительностью. Этот находка является важным шагом в изучении эволюции динозавров и расширяет наши знания о том, как эти могучие существа жили и развивались, на протяжении многих миллионов лет.