Астрономы обнаружили у Юпитера 12 новых спутников - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Загадки

Добавлено: 23-фев-2023, 17:05

Астрономы обнаружили у Юпитера 12 новых спутников - «Процесс познания»

Юпитер.pixabay.com

Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Юпитер. pixabay.com Астрономы обнаружили 12 новых спутников вокруг Юпитера, общее количество которых достигло рекордных 92. Это больше, чем у любой другой планеты Солнечной системы, включая Сатурн с 83 подтвержденными спутниками. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org. Читайте также - Руна феху картинки смотрите красивые фото бесплатно, в виде фотогалереи и в хорошем качестве, также вы можите найти для себя то, что вам по душе . Новые спутники были обнаружены с помощью телескопов на Гавайях и в Чили в 2021 и 2022 годах, а их орбиты были подтверждены в ходе последующих наблюдений. Они дополнили список Центра малых планет Международного астрономического союза. Спутники обладают карликовыми размерами — всего 1-3 километра — и напоминают астероиды, поскольку их масса недостаточна для того, чтобы они приобрели сферическую форму. Ученые надеются, что в будущем удастся получить детальные изображения одной из внешних лун Юпитера, чтобы точнее определить их происхождение. Предполагается, что маломассивные спутники неправильной формы являются осколками более крупных спутников, столкнувшихся друг с другом, кометами или астероидами. Недавно открытые спутники Юпитера пока еще не имеют названий. По словам астрономов, только половина из них достаточно велика (не менее 1,5 километра в поперечнике), чтобы получить собственное имя.