Какие сегменты парфюмерии выделяют » «Территория Заблуждений»
Меню

Загадки

Добавлено: 03-ноя-2021, 08:01

Какие сегменты парфюмерии выделяют


На сегодняшний день каждый может подобрать себе подходящий аромат любой ценовой категории. Для этого достаточно посетить магазин косметики и парфюмерии. Но некоторые задаются вопросом, почему существует парфюм малоизвестных брендов, который по стоимости может превосходить разрекламированную продукцию. Какие сегменты выделяют на рынке парфюмерии?

Виды парфюмерной продукции

Самый дешевый парфюм принадлежит к сегменту масс-маркет. Стоимость флакона, как правило, находится в пределах 10-15 долларов. Найти такие ароматы можно в непродовольственных магазинах и даже гипермаркетах. Плюс такой продукции, кроме цены, - крайне низкая вероятность купить подделку (дешевые духи невыгодно подделывать). Также производители чаще обновляют линейки ароматов.

Дороже стоит парфюмерия Mastige. Эти ароматы также подходят на каждый день, на их производство и рекламу затрачивается больше средств. Обычно такую продукцию выпускают бренды одежды (но не ведущие модельные дома), многие ароматы, выпущенные знаменитостями (Кристиной Агилерой, Антонио Бандерасом и другими) также относят к сегменту Mastige.


Ароматы сегмента люкс обычно не используются каждый день, таким парфюмом пользуются по особым случаям. Они стоят существенно дороже продукции предыдущих категорий, выпускаются модными и ювелирными домами. Такой парфюм отличают сложная композиция, использование дорогих ингредиентов, качественная упаковка с интересным дизайном и широкие рекламные кампании новых ароматов.

Самую дорогую парфюмерию называют нишевой, или селективной. Названия таких ароматов чаще всего неизвестны массовому потребителю, они предназначены для искушенных ценителей парфюма и даже коллекционеров. Выпускается парфюмерия очень маленькими партиями, а стоимость флакона может доходить до нескольких тысяч долларов.


На сегодняшний день каждый может подобрать себе подходящий аромат любой ценовой категории. Для этого достаточно посетить магазин косметики и парфюмерии. Но некоторые задаются вопросом, почему существует парфюм малоизвестных брендов, который по стоимости может превосходить разрекламированную продукцию. Какие сегменты выделяют на рынке парфюмерии? Виды парфюмерной продукции Самый дешевый парфюм принадлежит к сегменту масс-маркет. Стоимость флакона, как правило, находится в пределах 10-15 долларов. Найти такие ароматы можно в непродовольственных магазинах и даже гипермаркетах. Плюс такой продукции, кроме цены, - крайне низкая вероятность купить подделку (дешевые духи невыгодно подделывать). Также производители чаще обновляют линейки ароматов. Дороже стоит парфюмерия Mastige. Эти ароматы также подходят на каждый день, на их производство и рекламу затрачивается больше средств. Обычно такую продукцию выпускают бренды одежды (но не ведущие модельные дома), многие ароматы, выпущенные знаменитостями (Кристиной Агилерой, Антонио Бандерасом и другими) также относят к сегменту Mastige. Ароматы сегмента люкс обычно не используются каждый день, таким парфюмом пользуются по особым случаям. Они стоят существенно дороже продукции предыдущих категорий, выпускаются модными и ювелирными домами. Такой парфюм отличают сложная композиция, использование дорогих ингредиентов, качественная упаковка с интересным дизайном и широкие рекламные кампании новых ароматов. Самую дорогую парфюмерию называют нишевой, или селективной. Названия таких ароматов чаще всего неизвестны массовому потребителю, они предназначены для искушенных ценителей парфюма и даже коллекционеров. Выпускается парфюмерия очень маленькими партиями, а стоимость флакона может доходить до нескольких тысяч долларов.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика