На сегодняшний день каждый может подобрать себе подходящий аромат любой ценовой категории. Для этого достаточно посетить магазин косметики и парфюмерии. Но некоторые задаются вопросом, почему существует парфюм малоизвестных брендов, который по стоимости может превосходить разрекламированную продукцию. Какие сегменты выделяют на рынке парфюмерии?
Виды парфюмерной продукции
Самый дешевый парфюм принадлежит к сегменту масс-маркет. Стоимость флакона, как правило, находится в пределах 10-15 долларов. Найти такие ароматы можно в непродовольственных магазинах и даже гипермаркетах. Плюс такой продукции, кроме цены, - крайне низкая вероятность купить подделку (дешевые духи невыгодно подделывать). Также производители чаще обновляют линейки ароматов.
Дороже стоит парфюмерия Mastige. Эти ароматы также подходят на каждый день, на их производство и рекламу затрачивается больше средств. Обычно такую продукцию выпускают бренды одежды (но не ведущие модельные дома), многие ароматы, выпущенные знаменитостями (Кристиной Агилерой, Антонио Бандерасом и другими) также относят к сегменту Mastige.
Ароматы сегмента люкс обычно не используются каждый день, таким парфюмом пользуются по особым случаям. Они стоят существенно дороже продукции предыдущих категорий, выпускаются модными и ювелирными домами. Такой парфюм отличают сложная композиция, использование дорогих ингредиентов, качественная упаковка с интересным дизайном и широкие рекламные кампании новых ароматов.
Самую дорогую парфюмерию называют нишевой, или селективной. Названия таких ароматов чаще всего неизвестны массовому потребителю, они предназначены для искушенных ценителей парфюма и даже коллекционеров. Выпускается парфюмерия очень маленькими партиями, а стоимость флакона может доходить до нескольких тысяч долларов.