Ученые раскрыли секреты формирования первых галактик - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Видео новости

Добавлено: 29-мар-2024, 11:34

Ученые раскрыли секреты формирования первых галактик - «Процесс познания»

ASIAA / Ke-Jung Chen

Исследование на эту тему было опубликовано в издании The Astrophysical Journal.

ASIAA / Ke-Jung Chen Специалисты Института астрономии и астрофизики Китайской Академии наук пришли к выводам о процессе образования самых древних галактик во Вселенной. Исследование на эту тему было опубликовано в издании The Astrophysical Journal. Согласно данным астрономов, формирование ранних галактик связано с массой первых звезд, которые появились во времена космического рассвета, спустя 200-400 млн. лет после Большого взрыва. Ученые выдвинули теорию о том, что кластеры темной материи создают гравитационные ямы, в которых накапливается газ, и начинается формирование звезд. Когда гало темной материи достигает массы, приблизительно равной миллиарду солнечных масс, это приводит к рождению первых галактик, способных поддерживать процесс формирования звезд. В рамках исследования, ученые использовали мощные вычислительные системы для 3D моделирования процесса формирования первых галактик. В результате работы, было установлено, что сверхновые, взрывы первых массивных звезд, способствуют образованию тяжелых элементов, охлаждают газ и стимулируют образование звезд малой массы.