Национальный парк Хокинг Хиллс (Hocking Hills) в штате Огайо — невероятно красивое место. Там есть большой водопад, а также пещера с огромным входом, живописные густые леса и скалы. Но вероятно где-то там находится также и портал в другое измерение или параллельный мир.
Эту историю рассказал 29-летний Дэнни, житель штата Пенсильвания. В сентябре 2008 года он и его подруга Сиера отправились на день путешествовать по этому парку.
«За свою жизнь я был в нескольких очень странных ситуациях и этот случай один из них. Я очень хотел бы поделиться этой историей, чтобы узнать, не случалась ли она и с другими людьми в этом парке. В сентябре 2008 года рано утром, едва взошло солнце, я и Сиера пришли в Хокинг Хиллс парк.
Это был хороший и очень теплый день позднего лета, мы решили отправиться в поход на целый день и великолепно провести этот выходной вместе. В парке Хокинг Хиллс есть несколько туристических маршрутов, в основном вокруг большой пещеры, водопадов и вдоль широкого ручья. Еще раз повторюсь, что день был очень приятный, солнечный, на небе почти не было облаков, в общем просто великолепный день. Это важная деталь.
Сначала мы ходили туда-сюда с одного маршрута на другой, потом пошли по одному и вскоре поняли, что дальше нам не пройти — тропа была размыта водой, поэтому нам пришлось выбрать новый путь, для чего нам пришлось перейти основную дорогу, на одной стороне которой в отдалении стояла высокая башня рейнджеров парка с включенным прожектором наверху, она выполняла также функцию пожарной вышки.
Нам встречалось множество людей, таких же путешественников как и мы, в том числе много групп молодежи. По пути мы немного отвлекались от дороги, уткнувшись в свои смартфоны и показывая друг другу фотографии, которые мы сделали днями ранее в этом же парке. Мы уже не первый раз совершаем тут прогулки.
Это началось примерно в полдень, мы как раз вышли из леса и шли дальше по тропе. Мы заметили, что видневшаяся за деревьями пожарная вышка была словно в странной мутной пленке, в воздухе мы также почуяли необычный едкий запах, источник которого и его природу мы так и не смогли определить. Прожектор на вышке стал очень темного цвета, а потом вокруг нас везде появилось множество мух.
Мы продолжали идти по тропе, комментируя все эти странности вокруг нас и потом мы свернули на какую то тропинку, о существовании которой мы и не подозревали. Она повела нас прямо к пожарной вышке, а потом к лесу редкорастущих деревьев.
В этот момент мы поняли, что уже давно не видим вокруг людей, мы оказались одни в этой части леса. И тут мы почувствовали себя не просто отделенными от других групп путешественников, но буквально изолированными от их мира. Это было очень необычное чувство.
Также нам вдруг стало очень холодно. День был теплым и мы были одеты очень легко, но когда мы вошли в этот лес с редкорастущими деревьями, холод окутал нас. Это было очень чувствительное и резкое падение температуры, мы буквально начали дрожать от холода. Но мы продолжили свой путь по этой тропе и моя подруга Сиера заметила, что вокруг становится все темнее.
Мы шли и шли и лес уже давно должен был кончиться, мы знали, что эта область была небольшой, и вскоре мы должны были выйти на опушку. Но лес все не кончался и мы не могли найти ни одного ориентира, чтобы понять, где мы находимся.
В панике моя подруга достала свой телефон, чтобы проверить наше нахождение по GPS, но батарея ее смартфона внезапно оказалась на нуле. Я вытащил свой, но он тоже был близок к полному истощению заряда, а также там было написано, что невозможно установить сигнал с сетью мобильной связи.
Стало еще темнее, мы все шли и шли и тут заметили, что вокруг не только холодно и темно, но еще и необычно тихо. Единственные шорохи в этом лесу были от наших движений, когда мы наступали на листья и ветки, а также звуки нашего дыхания. Сиера была сильно напугана, я тоже очень напугался. Сиера сказала, что это что-то довольно далекое от обычной ситуации и я согласился с ней, кроме того я чувствовал, что тут есть что-то еще и пытался понять что это, но не мог.
Мы шли все дальше по тропе и когда спустились с небольшого холма, то стало еще темнее и все вокруг словно погрузилось в сумерки. Стало еще холоднее. Мы окончательно напугались и просто кинулись бежать в сторону. Самое странное, что на протяжении всего этого пути нам ни разу не пришла в голову мысль повернуть назад.
Мы побежали наугад в сторону от холма и увидели сбоку от него два больших куста. Они стояли так, что между ними был проход, словно это было что-то вроде врат. И едва мы проскочили через кусты, случилось что-то совершенно необычное.
Словно кто-то сразу включил свет и летнее тепло. Мы были практически ослеплены ярким солнечным светом, исчез холод и все вокруг наполнилось звуками природы. Это как если бы выбежали из мрачного и холодного темного здания на ярко освещенную теплую улицу.
И мы сразу же узнали окружающее нас место, мы стояли возле зоны под названием Пещера Старика (Old Man’s Cave), это то место где большой водопад и широкий каменный обрыв в форме буква U. Там всегда много народу.
Мы обернулись, чтобы посмотреть, откуда мы сюда прибежали и увидели те самые два куста, но зона за ними была совсем не похожа на мрачный лес, в котором мы так долго шли. Там была обычная теплая и освещенная солнечным светом роща.
Но наша кожа все еще хранила мрачный сырой холод и когда мы достали телефоны, они работали, связь была и показывало время. Было 4 часа дня. Мы блуждали по той странной тропе 4 часа.
Мы пытались все объяснить логически. Может быть пока мы были в лесу, налетела грозовая туча и поэтому там было темно и холодно. Но потом я и Сиера прошлись туда-сюда между кустами и там была просто такая же теплая роща, мы не нашли ничего от того леса и наших следов тоже не было. Тропы, по которой мы шли, мы также не нашли, словно ее никогда и не существовало.
А когда мы дошли до пожарной башни, ее прожектор был чистым и ярким, без каких-либо темных фильтров, едкого запаха тоже не было.
Мы не знаем, что с нами было, но это было жутким. Позже в тот же вечер, когда мы со Сиерой обедали в ресторане, я сказал ей, что может быть мы побывали в Царстве фей. Я сказал это в шутку, но заметил, что нам повезло, что нам позволили выйти оттуда».