Обнаружены 19 необычных звезд в галактике Андромеды - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Тайны

Добавлено: 06-июл-2023, 11:45

Обнаружены 19 необычных звезд в галактике Андромеды - «Процесс познания»

Calwaen Liew

Calwaen Liew Астрономы Гарвард-Смитсоновского центра и Университета Северной Аризоны обнаружили 19 звезд типа Вольфа-Райе (WR) в галактике Андромеды. Эти звезды отличаются от других звезд своей чрезвычайной яркостью и сильными широкими эмиссионными линиями гелия. Это массивные звезды, которые находятся на поздней стадии звездной эволюции и теряют массу с очень высокой скоростью. Ученые исследовали 30 кандидатов WR и подтвердили спектроскопически 19 из них. Большинство из них оказались типа WN, то есть богатые азотом. Вновь обнаруженные WR обладают более красным оттенком, что делает их слабее, чем ранее известные выборки таких звезд в галактике Андромеды. Подавляющее большинство вновь обнаруженных звезд WR не были обнаружены в более раннем общегалактическом обзоре из-за недостаточной наблюдательной чувствительности. Средняя звездная величина азотных линий LMI составляет 21,0 по сравнению со средней звездной величиной ранее известных WR, которая составляет 19,2. Это открытие имеет большое значение для астрономических исследований, поскольку поможет углубить наши знания о развитии и эволюции звезд. Астрономы отмечают, что эти звезды представляют собой интересный объект для дальнейших исследований, которые могут принести новые открытия в области астрономии. Новая находка дает возможность узнать больше о галактике Андромеды, которая является ближайшей к нашей галактике-Млечный Путь спиральной галактикой. Это может привести к новым открытиям в области астрономии и научить нас больше о том, как устроена Вселенная.