Найдена уникальная частица в метеорите, вызывающая вопросы к современным звездным моделям - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

СТАТЬИ

Добавлено: 08-апр-2024, 11:33

Метеорит.

Метеорит. Австралийские ученые из Университета Кертин недавно обнаружили в метеорите уникальную пыль, которая, как предполагается, является следствием взрыва сверхновой. Этот редкий материал был обнаружен внутри метеорита ALH 77307, найденного в Антарктиде. Специалисты использовали метод атомно-зондовой томографии для анализа пылинок в образце метеорита. Этот примитивный метеорит считается первичным и образовался из межзвездного материала, а также содержит досолнечные зерна - частицы минералов, образовавшихся из остывающего газа более старых звезд. В частности, одна из частиц представляла собой аномальное соотношение изотопов магния-25 и магния-24. Результаты анализа привели исследователей к выводу, что наиболее правдоподобный сценарий происхождения этой частицы связан со взрывом сверхновой необычного типа. Это открытие вызывает вопросы к современным звездным моделям и открывает новые горизонты для дальнейших астрофизических исследований.