"Мини-мышь" - новый объект в космосе - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

СТАТЬИ

Добавлено: 26-май-2023, 11:33

"Мини-мышь" - новый объект в космосе - «Процесс познания»

Европейские астрономы обнаружили новый объект в космосе – перемещающийся молодой пульсар, который получил название "Мини-мышь". Он был найден во время наблюдений за двойной черной дырой GRS 1915+105 с помощью радиотелескопа MeerKAT.

Пульсары – это нейтронные звезды, которые вращаются и испускают пучки электромагнитного излучения. Обычно они обнаруживаются в виде коротких вспышек радиоизлучения, однако "Мини-мышь" был обнаружен благодаря сверхзвуковому пульсару PSR J1914+1054g, который убегает из первоначального места рождения и имеет период вращения около 138,9 миллисекунд.
Туманность, которую ученые обнаружили, указывает на ранее неизвестный кандидат в слабые остатки сверхновой (SNR) G45.24+0.18. Расстояние до объекта оценивается в 26,7 тысячи световых лет.

Европейские астрономы обнаружили новый объект в космосе – перемещающийся молодой пульсар, который получил название "Мини-мышь". Он был найден во время наблюдений за двойной черной дырой GRS 1915 105 с помощью радиотелескопа MeerKAT. Пульсары – это нейтронные звезды, которые вращаются и испускают пучки электромагнитного излучения. Обычно они обнаруживаются в виде коротких вспышек радиоизлучения, однако "Мини-мышь" был обнаружен благодаря сверхзвуковому пульсару PSR J1914 1054g, который убегает из первоначального места рождения и имеет период вращения около 138,9 миллисекунд. Туманность, которую ученые обнаружили, указывает на ранее неизвестный кандидат в слабые остатки сверхновой (SNR) G45.24 0.18. Расстояние до объекта оценивается в 26,7 тысячи световых лет. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Веселая акула посмотреть. Если характерный возраст J1914 близок к его реальному возрасту, то предполагаемая скорость пульсара должна быть между 320 и 360 километров в секунду. Это вполне укладывается в распределение ударных скоростей для молодых изолированных пульсаров со средней скоростью около 300 километров в секунду. Отметим, что пульсары представляют большой интерес для астрономов, поскольку их изучение может помочь раскрыть многие тайны Вселенной. В частности, они могут помочь узнать больше о магнитных полях, гравитационных волнах и происхождении тяжелых элементов в космосе.