Сергей Вронский родился 25 марта 1915 года в Риге. Бабушка Сергея была родом из старинной черногорской княжеской фамилии потомственных целителей и ясновидцев Ненадичей-Негош. Она получила прекрасное образование в Германии и во Франции. К тому же всерьез занималась оккультными науками — астрологией, хиромантией, магией.
Воспитывая внука, она уделяла большое внимание этой стороне его образования.
С самого раннего возраста Сережа с радостью составлял гороскопы друзей и соседей. Его отец был генералом царской армии, начальником шифровального отдела Генерального штаба, владел более чем сорока языками. Его сын должен был рассчитывать на хорошую карьеру и не подвести семью качеством образования.
Разносторонние интересы Сергея: теннис, бокс, плавание, танцы — не помешали ему с блеском окончить гимназию и в 1933 году оказаться на скамье медицинского факультета Берлинского университета. Благодаря необычным способностям был переведен в Биорадиологический институт, в котором, кроме традиционных медицинских дисциплин, изучали психотерапию, гипноз, шаманство.
Лекции читали тибетские ламы, индийские йоги, китайские врачи. Однажды, во время практики, способный русский получил необычное задание. Из числа тюремных заключенных для него отобрали 20 немецких коммунистов и членов их семей, страдавших разными формами онкологических заболеваний.
Пообещали всех, кого он вылечит, отпустить на волю. Вронскому тогда удалось спасти шестнадцать человек, среди которых было четверо детей.
Сергей еще в сентябре 1933-го вступил в Компартию Германии и, возможно, уже тогда начал работать на советскую разведку. Не подтверждая этого сотрудничества открыто, Сергей Алексеевич позже вспоминал: «В эти страшные годы я был не только студентом, но и подпольщиком. С 1938 года несколько раз тайно бывал в Советском Союзе… Но пока об этом говорить не имею права».
Не исключено, что причины такого поворота в его судьбе надо искать в его юношеских годах — серьезное влияние могла оказать на него дружба с Вилисом Лацисом, будущим латышским советским писателем и крупным коммунистическим деятелем.
Сергей Вронский познакомился с Рудольфом Гессом в доме у видного нацистского функционера Йоханна Коха. Гесс, увлекавшийся астрологией, попросил Вронского составить гороскоп ему и его подруге Еве Браун, которую позже привел к понравившемуся астрологу.
Отношения с Гессом привели к тому, что в мае 1941 года тот бежал из Германии. Перелетев из Мюнхена в Англию, совершив прыжок на парашюте, он, в конце концов, очутился на вилле у прогермански настроенного английского аристократа лорда Гамильтона.
Как известно, именно из-за этого побега судьба многих нацистских астрологов сложилась прискорбно. Вот как вспоминал об этом Вронский:
« К 1941 году мы были близки и полностью откровенны. Рудольф знал о плане «Барбаросса». Мы составили астрологический прогноз, отталкиваясь от точного времени вторжения. Расчеты предвещали полный крах нацистской Германии. Гороскоп перепроверялся не раз.
Все сходилось в точности. Гесс обратился к фюреру с просьбой перенести дату, но Гитлер поднял его на смех. В побеге Гесса нет ничего удивительного. Он подумывал даже бежать в Россию, но звезды предсказывали ему там немедленную гибель. Английский же вариант обещал жизнь. Так и случилось. Гесс пережил своих товарищей по партии на 50 лет».
Судьба же Евы Браун сложилась иначе. Построив гороскоп, Вронский предсказал ей скорый значительный взлет благодаря замужеству. Как гласит легенда, проходя по коридору, Гитлер увидел Еву Браун и, проводив ее долгим взглядом, тут же отправил запрос Гессу, кто эта женщина и что она делает в коридорах Третьего рейха. Ответ и последовавшие за ним ухаживания полностью подтвердили прогноз Вронского.
Вронский довольно успешно помогал советской разведке. Его задания заключались в том, чтобы, проникнув в близкое окружение к фюреру, поставлять информацию касательно состояния здоровья последнего и планов на будущее.
Во время африканской кампании 1941 года его посылают на континент в качестве врача-экстрасенса при немецком экспедиционном корпусе фельдмаршала Эрвина Роммеля, который сражался в Ливии и Египте. Роммель тогда подарил Вронскому личное оружие с надписью «За честную и преданную службу германскому рейху».
В 1943 году Вронский бежит в Прибалтику. Еле живой, он с серьезными травмами отправляется в глубокий тыл.
В 1945 году его назначили директором средней школы в Юрмале. А в 1946 году по доносу арестовали, осудили на 25 лет трудовых лагерей и отправили в Мордовию, в Потьминские лагеря. Вернувшись, он долго жил в Юрмале и спустя годы переехал в Москву.
Целый год он прожил у великого философа Алексея Федоровича Лосева на кухне. Читал подпольные лекции по астрологии и собирал материалы для будущих книг.
Наконец, по личному распоряжению Хрущева, его направили в Звездный городок — работать «по специальности». Он, например, настаивал на переносе даты операции Сергея Королева (генеральный конструктор умер на операционном столе). Вместе с Юрием Гагариным побывал в США, встречался с братьями Кеннеди, предсказал трагическую гибель им и Мэрилин Монро.
Астрологию Вронский называл космобиологией, считал ее наукой познания себя и своих возможностей.
Сергей Алексеевич Вронский умер 10 января 1998 года, почти закончив в рукописи 12-томный труд «Классическая астрология». Он предсказывал России чудесную полосу времени, которая после долгих странствий выведет Россию к берегам перемен.