Объекту присвоено название CXOU J061705.3+222127 - «Астрономия» » «Территория Заблуждений»

Прогнозы и пророчества

Добавлено: 28-фев-2022, 11:33

Объекту присвоено название CXOU J061705.3+222127 - «Астрономия»

Учеными-астрономами, ведущими наблюдение в туманности Медузы, которая является последствием взрыва сверхновой, которая находится в пяти тысячах световых лет от нас, обнаружено наличие необычного объекта, находящегося на внешних кругах туманности. Этому объекту присвоено название CXOU J061705.3+222127, в сокращенном виде J0617. Его обнаружила космическая рентгеновская обсерватория Chandra из-за периодических всплесков рентгеновской активности, лучи которой попадают в межзвездное пространство. Ввиду этого учеными был сделан вывод о том, что объекту J0617 присущи свойства пульсара. Подобные объекты еще называют нейтронными звездами.

Объекту присвоено название CXOU J061705.3+222127 - «Астрономия»

Учеными-астрономами, ведущими наблюдение в туманности Медузы, которая является последствием взрыва сверхновой, которая находится в пяти тысячах световых лет от нас, обнаружено наличие необычного объекта, находящегося на внешних кругах туманности. Этому объекту присвоено название CXOU J061705.3 222127, в сокращенном виде J0617. Его обнаружила космическая рентгеновская обсерватория Chandra из-за периодических всплесков рентгеновской активности, лучи которой попадают в межзвездное пространство. Ввиду этого учеными был сделан вывод о том, что объекту J0617 присущи свойства пульсара. Подобные объекты еще называют нейтронными звездами. Со временем каждый человек начинает задумывать о своем существовании, смысле бытия. Помогают в таких размышлениях специальные книги, которые способствуют самопознанию, читать их можно на специализированных сайтах. В момент гибели массивной звезды, когда взрывается сверхновая, то происходит извержение внешних слоев в окружающую среду. После этого можно наблюдать лишь наличие необычайно плотного ядра, которому и дается название «нейтронная звезда». В момент вращения звезды вокруг своей оси, она переходит в разряд пульсаров ввиду периодического излучения радио- и гамма-лучей, которые отправляются с поверхности звезды в окружающую среду. Приведенный снимок, составленный с помощью данных, которые получены учеными из обсерватории Chandra, отображает наличие плотного кольцевидного облака, окружающего объект J0617. Ввиду кольцевидной формы можно сделать вывод относительно того, что частицы, ускоренные благодаря излучению пульсара, начинают замедляться, что обеспечивает формирование концентрических ударных волн. Благодаря количественным показателям по рентгеновскому излучению исследователями получены доказательства того, что под облаком в действительности расположен пульсар, а не иная космическая аномалия. Рентгеновское излучение имеет различную интенсивность и длину волн, что абсолютно отвечает процессам по распространению данного типа излучения в плотном газовом облаке.