Исследователь Валентин Дегтерев возможно нашел на фото Антарктиды легендарный вход в подземный мир (3 фото) - «Планета Земля» » «Территория Заблуждений»

Планета Земля

Добавлено: 05-дек-2018, 09:50

Арктику и/или Антарктиду.

Далее исследователь просит помощи с идентификацией объекта:

Легенды о загадочном подземном мире, существующим где-то ближе к центру Земли, можно найти практически у всех народов, а так как за эти годы люди тщательно исследовали все материки и не нашли ничего подходящего, похожего на вход в этот мир, молва переместила «врата» в Арктику и/или Антарктиду. Мистики Тибета все еще верят, что под землей находятся легендарные Шамбала и Агарти — «мистические центр сакральной традиции». Существуют легенды о подземных ходах, соединяющих Агарти с внешним миром. Среди сторонников Теории полой Земли одно время ходили слухи, что Адольф Гитлер и некоторые из его последователей сбежали в подземный мир полой Земли через отверстие в Антарктиде после Второй мировой войны. Есть также теория, что от врат в Антарктиде идет разветвленная сеть туннелей и она проходит через все материки. Сообщается, что такие туннели есть на Алтае, Урале, Тянь-Шане, Тибете, в Сахаре, Южной Америке. Несколько лет назад Джозеф Скиппер — известный виртуальный археолог из США, обнаружил в Антарктиде «ход в подземный мир». Отверстие расположено в горах и хорошо заметно на спутниковых снимках. Недалеко от «хода» лежит объект, очень похожий на заледеневший диск НЛО. И вот знаменитый российский «виртуальный» исследователь Валентин Дегтерев на днях тоже обнаружил необычное отверстие на картах Антарктиды. Об этом Дегтерев пишет в своем блоге: «Рассматривая спутниковые фотографии Антарктиды в районе моря Уэдделла (это самая западная часть материка), обнаружил огромный кратер. Длина его около километра, глубина провала в скальном грунте около четырехсот метров. Это не вулкан (его нет не в одном списке), не метеоритный кратер. Упоминаний о нем нет нигде. Он достаточно плотно находится в плену льда, поэтому малозаметен со стороны моря. Провал непокрыт льдом и снегом. Поверхность его внутренней части достаточно крутая, кроме того видно, что там нет застывшей лавы. Это точно не вулкан. Координаты находки: -64.922761°,-59.681511°» Далее исследователь просит помощи с идентификацией объекта: «Находка эта очень интересная. Так как она похожа на тот самый вход, что очень долго искали ученые и авантюристы со всего мира. Если есть хоть малейший шанс пробраться туда для исследований, то грех его будет упускать. Если у кого из вас есть более точные данные по этому артефакту, прошу вас мне о них сообщить. Буду вам благодарен».