Открытие уникальной звезды второго поколения в другой галактике - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Новые технологии

Добавлено: 29-мар-2024, 11:34

Nature Astronomy (2024)

Nature Astronomy (2024) Ученые обнаружили редкую звезду второго поколения, которая, как предполагается, изначально образовалась вне нашей галактики. Это открытие может предоставить новые перспективы для изучения процессов образования элементов в ранней Вселенной и помочь установить, являются ли некоторые из этих процессов уникальными для Млечного Пути. Самая старая звезда обнаружена в Большом Магеллановом Облаке, которое, как считается, когда-то было отдельной галактикой, пока не было захвачено гравитацией Млечного Пути. Эта звезда представляет собой редкое свидетельство ранней Вселенной, так как содержит гораздо меньше тяжелых элементов, чем любая другая звезда, ранее обнаруженная в этом облаке. Это указывает на то, что она, вероятно, образовалась вскоре после первого поколения звезд. Ученые отмечают, что это открытие может подтвердить другие исследования, которые предположили, что в Большом Магеллановом Облаке изначально образовывалось гораздо меньше звезд, чем в Млечном Пути. Это дает основания для дальнейших поисков подобных звезд в этом облаке. Это открытие открывает новые возможности для изучения ранней Вселенной, а также помогает уточнить наше представление о процессах образования элементов в разных галактиках.