Астрономы открыли три новых пульсара в галактическом скоплении М15 - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Новые технологии

Добавлено: 26-дек-2023, 11:33

М15.NASA and The Hubble Heritage Team (STScI/AURA)

М15. NASA and The Hubble Heritage Team (STScI/AURA) Астрономы с помощью радиотелескопа FAST сделали захватывающее открытие - они обнаружили три новых пульсара в старом галактическом шаровом скоплении М15. Это важное событие отмечается научным сообществом, так как эти пульсары представляют особый интерес из-за своих характеристик. Первые два обнаруженных пульсара оказались длиннопериодическими. Их периоды вращения составляют 11,84 миллисекунды и около 1,93 секунды соответственно. Они представляют собой изолированные пульсары, что делает их особенно уникальными. Третий обнаруженный пульсар классифицируется как миллисекундный. С его периодом вращения около 3,96 секунды, он стал самым долгопериодическим пульсаром, когда-либо обнаруженным в шаровом скоплении. Это открытие предоставляет уникальную возможность изучения и понимания процессов, происходящих внутри таких объектов. Галактическое скопление М15 находится на расстоянии приблизительно 35 700 световых лет от Земли. Оно представляет собой шаровое скопление с радиусом примерно 88 световых лет и оценочной массой 560 тысяч Солнц. До сих пор в нем было обнаружено девять пульсаров, и это делает его одним из наиболее богатых скоплений пульсаров. Исследователи продолжают изучать и анализировать новые пульсары, чтобы раскрыть их тайны и получить больше информации о происхождении и развитии таких объектов. Это открытие открывает новые возможности для нашего понимания Вселенной и природы пульсаров.