Стартап REE заново изобрел колесо и планирует революцию в автоиндустрии (3 фото) - «Новые технологии» » «Территория Заблуждений»
Меню

Новые технологии

Добавлено: 19-июл-2019, 06:00

Стартап REE заново изобрел колесо и планирует революцию в автоиндустрии (3 фото) - «Новые технологии»





Израильская компания REE объявила о запуске целого ряда совместных проектов с такими гигантами автоиндустрии, как Mitsubishi, Musashi, Linamar, Tenneco и NXP. Уже к 2023 году может появиться ряд моделей нового типа транспорта, основанного на прототипе, разработанном в самой REE. Это не электромобиль, и даже не автомобиль в привычном понимании, а универсальная конструкция, которую можно быстро и легко превратить во что угодно.


Как говорят в самой REE, они не имеют ничего общего с автоиндустрией, а потому были свободны от предрассудков и традиций. Израильские инженеры выкинули все центральные узлы из конструкции транспортного средства, оставив просто пустую площадку с колесами. Именно в них весь секрет – каждое колесо имеет механизм рулевого управления, подвески, трансмиссии, тормозов и охлаждения в суперкомпактном модульном блоке.




Здесь минимум механики, но много электроники, система рассчитана так, чтобы принимать энергию и команды управления из любого источника. Можно поставить привычный руль для человека-водителя или посадить вместо него робота, смонтировать ДВС или прикрепить штангу для питания от электросети, передать контроль над машиной через беспроводную связь «умному городу» и поставить сменные аккумуляторы и т.д. Все компоненты колеса выполнены по модульной схеме, поэтому при необходимости можно за считанные минуты трансформировать электромобиль в любой тип транспорта.




Один из первых миниатюрных прототипов


По умолчанию это «тележка», которая развивает скорость до 98 км/ч, и имеет грузоподъемность до 10 тонн. Но если установить полный привод и мощный мотор, получаем внедорожник, добавляем обтекатели и новую трансмиссию – вот вам спорткар. Кузов может быть грузовым, пассажирским, платформой под сервисное оборудование, конечный список зависит только от задач бизнеса. Это выгодно и для производителей – вместо затратной разработки одной-двух новых моделей в год они создают единый дешевый универсальный конструкт, к которому потом можно продавать сколько угодно и какого угодно дополнительного оборудования на все случаи жизни.


Израильская компания REE объявила о запуске целого ряда совместных проектов с такими гигантами автоиндустрии, как Mitsubishi, Musashi, Linamar, Tenneco и NXP. Уже к 2023 году может появиться ряд моделей нового типа транспорта, основанного на прототипе, разработанном в самой REE. Это не электромобиль, и даже не автомобиль в привычном понимании, а универсальная конструкция, которую можно быстро и легко превратить во что угодно. Как говорят в самой REE, они не имеют ничего общего с автоиндустрией, а потому были свободны от предрассудков и традиций. Израильские инженеры выкинули все центральные узлы из конструкции транспортного средства, оставив просто пустую площадку с колесами. Именно в них весь секрет – каждое колесо имеет механизм рулевого управления, подвески, трансмиссии, тормозов и охлаждения в суперкомпактном модульном блоке. Здесь минимум механики, но много электроники, система рассчитана так, чтобы принимать энергию и команды управления из любого источника. Можно поставить привычный руль для человека-водителя или посадить вместо него робота, смонтировать ДВС или прикрепить штангу для питания от электросети, передать контроль над машиной через беспроводную связь «умному городу» и поставить сменные аккумуляторы и т.д. Все компоненты колеса выполнены по модульной схеме, поэтому при необходимости можно за считанные минуты трансформировать электромобиль в любой тип транспорта. Один из первых миниатюрных прототипов По умолчанию это «тележка», которая развивает скорость до 98 км/ч, и имеет грузоподъемность до 10 тонн. Но если установить полный привод и мощный мотор, получаем внедорожник, добавляем обтекатели и новую трансмиссию – вот вам спорткар. Кузов может быть грузовым, пассажирским, платформой под сервисное оборудование, конечный список зависит только от задач бизнеса. Это выгодно и для производителей – вместо затратной разработки одной-двух новых моделей в год они создают единый дешевый универсальный конструкт, к которому потом можно продавать сколько угодно и какого угодно дополнительного оборудования на все случаи жизни.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика