В последнее десятилетие произошли огромные изменения в том, как потребители воспринимают медиа, как компании создают эти медиа, и как маркетологи размещают на них рекламу. Например, согласно данным The Wall Street Journal, кабельное телевидение в третьем квартале 2018 года потеряло беспрецедентное количество клиентов, поскольку люди выбрали телевизионные услуги на основе подписки. А потоковое видео в реальном времени очаровывает как зрителей, так и маркетологов: в 2018 году уровень принятия составил 35 процентов, по сравнению с 28 процентами в 2017 году, согласно данным Social Media Examiner.
Даже криптовалюта нашла свое место в мире СМИ и развлечений, действуя как более децентрализованный способ оплаты, который предпочитают многие создатели и пользователи.
Платформы, с помощью которых мы сталкиваемся с музыкой, фильмами и другими формами медиа, развиваются такими темпами, что трудно в них поверить. И, несмотря на такие темпы развития индустрии развлечений, мы можем сделать определенные прогнозы, которые будут полезны для всех участников.
Содержание
- 1 1. Искусственный интеллект
- 2 2. Виртуальная и дополненная реальность
- 3 3. Персонализированная реклама
- 4 4. Блокчейн
- 5 Усиление персонализации
1. Искусственный интеллект
Как это происходит во многих других отраслях, искусственный интеллект ждет прорыв. Одним из первых примеров влияния ИИ в индустрии медиа и развлечений является TiVo, кабельный сервис, который дает персональные рекомендации, основанные на привычках пользователя.
Сегодня ИИ делает процесс создания нового контента значительно более эффективным для бизнеса, публикаций и онлайн-создателей. Даже Forbes использует бота по имени Берти, который «рекомендует темы статей для авторов, основываясь на их предыдущем выводе, заголовки, основанные на настроении их частей, и изображения также».
Аналогичным образом ИИ можно использовать для быстрого создания новых рекламных роликов, а также для оптимизации процессов до и после производства, что делает все необходимые этапы более согласованными, менее затратными и быстрыми.
2. Виртуальная и дополненная реальность
Хотя использование VR и AR в медиа и развлечениях относительно ново, эти альтернативные реалии уже очаровывают потребителей и приносят бизнесу деньги. Captive, например, объединила технологию блокчейна с AR для создания новых пользовательских интерфейсов, в которых потребители взаимодействуют с брендами новыми и интересными способами. Как только пользователи регистрируются в приложении, они могут приобрести «монеты в неволе». Эти монеты затем можно использовать для покупки реальных товаров на торговой площадке.
Подобно тому, как работает Pokemon GO (как еще один пример дополненной реальности), компании могут поощрять покупателей посещать свои обычные локации, вознаграждая пользователей токенами в обмен на посещение бизнеса.
У Disney похожее видение с приложением Play Disney Parks. Приложение предоставляет игры, в которые пользователи могут играть, пока они стоят в очереди в тематических парках Диснея. Используя Bluetooth-маяки, Disney отслеживает местонахождение игроков в режиме реального времени, а затем просит игроков искать маркеры рядом с их местоположениями. Игроки также могут использовать приложение для запуска реальных событий. Пример: стоя в очереди возле полета Питера Пэна, игроки могут заставить Тинкербелла появиться внутри фонаря.
В 2017 году Global Entertainment and Media Outlook прогнозировал, что к 2020 году выручка от VR-контента увеличится до 5 миллиардов долларов, что сделает его одной из самых горячих тенденций в индустрии медиа и развлечений.
3. Персонализированная реклама
Из-за возросшей персонализации, которая стала возможной благодаря ИИ, вполне вероятно, что традиционные рекламные объявления и размещение продуктов в скором времени будут отсутствовать. Эти методы будут постепенно сокращены в пользу более целенаправленного, персонализированного контента. Представьте, например, рекламу с вашим именем или ссылку на конкретное поведение, которое вы выбрали — звучит безумно? Ну, 71 процент потребителей предпочитают персонализированную рекламу. Это только вопрос времени, когда реклама станет настолько персонализированной (с использованием ИИ, поведенческих данных и даже распознавания лиц), что каждое объявление будет направлено на конкретного покупателя и, в конечном итоге, на конкретного человека.
4. Блокчейн
Блокчейн — это еще один элемент, способный радикально изменить индустрию развлечений. Одной из основных проблем сектора является то, что создатели часто финансово грабят дистрибьюторов и лейблы. Но у Blockchain есть потенциал, чтобы убрать посредника из индустрии развлечений и распространения в СМИ.
ENX Coin, созданная RoccStar Youngblood, является одним из первых примеров децентрализованной потоковой платформы, благодаря которой создатели, производители и потребители могут принимать участие в более справедливой системе. Музыкальная карьера Youngblood звучит как Список Голливуда «Кто есть кто» — он продюсировал хиты для Криса Брауна, Ферги, Джло, Ашера, Принца Ройса и других — и он стремится принести децентрализацию и эффективность в пространство, которое, как известно, было устойчивым. Он также хочет предоставить новые модели дистрибуции для устранения посредников, обращаясь непосредственно к потребителям.
Его платформа предлагает доступ к потоковым сервисам и живым событиям для музыки, фильмов и телевидения. ENX-монета специально использует блокчейн для создания устойчивой к подделке валюты, которая обеспечивает прозрачность для всех участников.
В этот момент возникает много вопросов о секторе развлечений и тех, кто в него инвестирует. Трудно понять, что будет с коллективным зрителем или с крупными лейблами. Тем не менее, хотя мы не можем предсказать, как будет развиваться отрасль, мы можем сделать определенные прогнозы на основе того, что произошло.
Усиление персонализации
И здесь усиление персонализации является ключевым, как и в мире маркетинга. Как при просмотре, так и в рекламе. Поэтому можно с уверенностью предположить, что произойдут изменения в том, как создаются и распространяются медиа, и в использовании блокчейна, такого как ENX coin, который будет подчеркивать справедливость, новые каналы распространения и прозрачность.